Новости науки, здоровья и космоса на портале GlobalScience.ru. Информеры для владельцев сайтов. Создайте свой собственный новостной сайт, используя наши бесплатные новостные информеры.
Конструктор новостных информеров
20/06/2010

Как проанализировать свой будущий интернет магазин одежды

Для того, чтоб правильно оценить привлекательность и надежность собственного интернет магазина, взгляните на него, прежде всего, глазами покупателя. Ответьте откровенно сами себе — стали бы вы делать покупки в таком магазине или нет. Внимательно все рассмотрите, попробуйте: если какая-то часть дизайна или какой-то процесс вызвали у вас легкое раздражение или недоверие — тут же поручите его улучшить. Давайте рассмотрим открытие подобного магазина. Скажем, предлагаю открыть интернет магазин одежды.


Главное условие надежности, бросающееся в глаза любому посетителю — возможность оперативно связаться с сотрудниками магазина. Поэтому на сайте широко и наглядно должна быть представлена контактная информация об интернет магазине. Причем это должны быть не только традиционные адрес и номер телефона. Добавляйте в этот список номер ICQ, скайп и иные прогрессивные средства связи. Большим плюсом для формирования доверия со стороны покупателя будет размещения фотографий сотрудников магазина — от директора до нижних чинов, их должности и имена. Людям гораздо приятнее иметь дело с конкретными людьми, чем с бездушной безликой машиной, даже если этот живой контакт сведен к минимуму. Если проигнорировать возможность обратной связи, то ваши потенциальные клиенты скорее всего предпочтут ваших прямых конкурентов, позаботившихся о своем процветании. А то и вовсе, плюнут на интернет магазины вообще, разочаровавшись в них, и побредут в одежный бутик за ближайшим углом. Если вас тревожит, то беспрерывные звонки не дадут вам сосредоточиться ни на чем другом, заведите для них отдельную сим-карту и четко укажите время приема звонков, скажем с 09.00 до 20.00. В любое иное время отключайте телефон.
Другая, не менее важная задача — это максимальное упрощение процедуры заказа товара. Представьте девушку, которая всего-то хочет купить у вас понравившийся недорогой платок. Как вы думаете, будет ли она заполнять ради этого уйму форм и бланков или предпочтет съездить в магазин расположенный через три-четыре остановки? Поэтому одной из главных и незаменимых кнопок в вашем интернет магазине должна быть четкая однозначно идентифицируемая кнопка «Добавить в вашу корзину». Учтите, если покупатель не увидит или не узнает этой кнопки, то продажи не состоится. Избавьте форму заказа от всевозможных баннеров и иных отвлекающих деталей. Учтите, что в противном случае вы можете просто потерять клиента.


Еще одна немаловажная деталь — это оперативность ваших собственных функций. Покупатель, заполнив форму и указав собственные реквизиты для оплаты, вполне вправе ожидать какой-либо реакции от вас в течении суток. Не знаю, что это будет — телефонный звонок, письмо по электронной почте или просто уведомление на сайте магазина о статусе заявки. Если этого не произойдет, сделка со стороны покупателя, вероятнее всего, будет аннулирована.
Если же наш, взятый в качестве примера, интернет магазин одежды сосредоточен на дорогой, престижной брендовой одежде, бижутерии или аксессуарах, то особое внимание придётся уделять всевозможным деталям, подчеркивающим статус и обеспечивающих удобство клиента. Это может быть что угодно, вплоть до sms-уведомления об изменении статуса заявки.
Отмечено, что цена товара не является основным критерием популярности и успеха. Ведь что главное для покупателя? Получить полную информацию о товаре, быстро сделать заказ, тут же ознакомиться с условиями и сроках доставки, и, наконец, получить свою покупку в срок и в строго указанном месте. При этом не перегружайте каталог товарами, которые лишь ожидаются на склад! Размещаете только то и только тогда, что и когда имеется в наличии. Следует избегать любых неточностей в форме, размерах, оформлении или цвете: все должно быть абсолютно идентично товару, представленному на фотографиях. Доставка же купленного товара должна удовлетворять требованиям аккуратности и оперативности. Подумайте, станет ли клиент однажды получивший рваную футболку или нормальную, но спустя много дней после заказа, обращаться за покупкой снова в наш интернет магазин одежды?
Помните, что самое главное — время от времени самому посещать свой интернет магазин одежды, но уже в качестве покупателя. И смотреть на свое детище именно этими глазами — требовательными и бескомпромиссными глазами покупателя.

 
Печать
Рейтинг:
  •  
Авторизуйтесь для оценки материала

С этим материалом еще читают:

К четвертому кварталу текущего года пользователей интернета станет в два раза больше

По данным, полученным экспертами в области социологических исследований и опросов, конец 4-го квартала текущего года станет пиковым временем расширения интернет аудитории пользователей, составляющей третью часть народонаселения планеты земля. Согласно проведенному экспертами обыкновенному статистическому исследованию, на период конца четвертого квартала текущего года, доступ в интернет из дома будет иметь каждый 5-й житель
 

Норковая шубка - мечта или реальность

Норковая шубка — предел мечтаний многих модниц! Само по себе пальто из этого дорогого меха способно поднять настроение и украсить женщину в любую погоду. А если шубка еще и стильная, то обладание ей становится настоящим удовольствием. Как же не ошибиться с выбором этой важнейшей в женском гардеробе вещи? Стоит ли верить распродажам? И как подобрать шубку из норки? Постараемся ответить на эти вопросы в нашей статье.
 

По данным исследований 58% россиян ни разу не совершали онлайн-покупки

Экспертами платежной системы PayU в ходе специального исследования было выяснено, что 58% российских граждан ни разу не покупали товары через интернет магазины. В этом опросе принимало участие четыре тысячи россиян, возрастом от 18-ти до 65-ти лет. В числе добровольных участников 58% заявили, что никогда не совершали интернет покупок. Еще 17% сказали, что порой совершают покупки через интернет, но без использования системы онлайн платежей. В заключении экспертов также было отмечено, что 4% россиян порой оплачивают купоны и некоторые виды
 
 

Еще из категории Это интересно:

 
 
 

Последние комментарии

 

Комментариев нет. Будьте первым!

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.
 
 
 
 

Главная | космос | здоровье | технологии | катастрофы | живая планета | среда обитания | Читательский ТОП | Это интересно | Строительные технологии

RSS | Обратная связь | Информеры | О сайте | E-mail рассылка | Как включить JavaScript | Полезно знать | Заметки домоседам | Социальные сети

© 2007-2024 GlobalScience.ru
При полном или частичном использовании материалов прямая гиперссылка на GlobalScience.ru обязательна