Как проанализировать свой будущий интернет магазин одежды
Для того, чтоб правильно оценить привлекательность и надежность собственного интернет магазина, взгляните на него, прежде всего, глазами покупателя. Ответьте откровенно сами себе — стали бы вы делать покупки в таком магазине или нет. Внимательно все рассмотрите, попробуйте: если какая-то часть дизайна или какой-то процесс вызвали у вас легкое раздражение или недоверие — тут же поручите его улучшить. Давайте рассмотрим открытие подобного магазина. Скажем, предлагаю открыть интернет магазин одежды.
Главное условие надежности, бросающееся в глаза любому посетителю — возможность оперативно связаться с сотрудниками магазина. Поэтому на сайте широко и наглядно должна быть представлена контактная информация об интернет магазине. Причем это должны быть не только традиционные адрес и номер телефона. Добавляйте в этот список номер ICQ, скайп и иные прогрессивные средства связи. Большим плюсом для формирования доверия со стороны покупателя будет размещения фотографий сотрудников магазина — от директора до нижних чинов, их должности и имена. Людям гораздо приятнее иметь дело с конкретными людьми, чем с бездушной безликой машиной, даже если этот живой контакт сведен к минимуму. Если проигнорировать возможность обратной связи, то ваши потенциальные клиенты скорее всего предпочтут ваших прямых конкурентов, позаботившихся о своем процветании. А то и вовсе, плюнут на интернет магазины вообще, разочаровавшись в них, и побредут в одежный бутик за ближайшим углом. Если вас тревожит, то беспрерывные звонки не дадут вам сосредоточиться ни на чем другом, заведите для них отдельную сим-карту и четко укажите время приема звонков, скажем с 09.00 до 20.00. В любое иное время отключайте телефон.
Другая, не менее важная задача — это максимальное упрощение процедуры заказа товара. Представьте девушку, которая всего-то хочет купить у вас понравившийся недорогой платок. Как вы думаете, будет ли она заполнять ради этого уйму форм и бланков или предпочтет съездить в магазин расположенный через три-четыре остановки? Поэтому одной из главных и незаменимых кнопок в вашем интернет магазине должна быть четкая однозначно идентифицируемая кнопка «Добавить в вашу корзину». Учтите, если покупатель не увидит или не узнает этой кнопки, то продажи не состоится. Избавьте форму заказа от всевозможных баннеров и иных отвлекающих деталей. Учтите, что в противном случае вы можете просто потерять клиента.
Еще одна немаловажная деталь — это оперативность ваших собственных функций. Покупатель, заполнив форму и указав собственные реквизиты для оплаты, вполне вправе ожидать какой-либо реакции от вас в течении суток. Не знаю, что это будет — телефонный звонок, письмо по электронной почте или просто уведомление на сайте магазина о статусе заявки. Если этого не произойдет, сделка со стороны покупателя, вероятнее всего, будет аннулирована.
Если же наш, взятый в качестве примера, интернет магазин одежды сосредоточен на дорогой, престижной брендовой одежде, бижутерии или аксессуарах, то особое внимание придётся уделять всевозможным деталям, подчеркивающим статус и обеспечивающих удобство клиента. Это может быть что угодно, вплоть до sms-уведомления об изменении статуса заявки.
Отмечено, что цена товара не является основным критерием популярности и успеха. Ведь что главное для покупателя? Получить полную информацию о товаре, быстро сделать заказ, тут же ознакомиться с условиями и сроках доставки, и, наконец, получить свою покупку в срок и в строго указанном месте. При этом не перегружайте каталог товарами, которые лишь ожидаются на склад! Размещаете только то и только тогда, что и когда имеется в наличии. Следует избегать любых неточностей в форме, размерах, оформлении или цвете: все должно быть абсолютно идентично товару, представленному на фотографиях. Доставка же купленного товара должна удовлетворять требованиям аккуратности и оперативности. Подумайте, станет ли клиент однажды получивший рваную футболку или нормальную, но спустя много дней после заказа, обращаться за покупкой снова в наш интернет магазин одежды?
Помните, что самое главное — время от времени самому посещать свой интернет магазин одежды, но уже в качестве покупателя. И смотреть на свое детище именно этими глазами — требовательными и бескомпромиссными глазами покупателя.
С этим материалом еще читают:
К четвертому кварталу текущего года пользователей интернета станет в два раза больше
Норковая шубка - мечта или реальность
По данным исследований 58% россиян ни разу не совершали онлайн-покупки
Еще из категории Это интересно:
- Manheim: отзывы о покупке авто премиум класса в Германии
- Полезные инструменты для беттеров: Лучшие сервисы-помощники в ставках
- Подборка рецептов для чистки сосудов: с чесноком, лимоном, медом, свекольный квас
- Азбука самостоятельного путешественника: отдыхаем с умом
- Почему человек пока умнее искусственного интеллекта
- От табуреток к программированию: как изменились уроки технологии в школах
- В Сети появилось видео суперлуния
- Как посмотреть мир, не выходя из дома
Последние комментарии
Рассылка топовых новостей
Читательский топ
- Резьба на древнем памятнике может быть самым старым календарем в мире
- Что привело к сильному землетрясению на полуострове Ното в Японии в Новогодний день
- Космический корабль DART NASA навсегда изменил форму и орбиту лунного астероида
- Объяснено происхождение рентгеновского излучения от черных дыр
- Учёные предлагают рекомендации по исследованию солнечного геоинжиниринга
- Митохондрии выбрасывают свою ДНК в клетки нашего мозга
- Платформа искусственного интеллекта повышает точность диагностики рака легких
Комментариев нет. Будьте первым!