Преимущества интернет рекламы и оптимизации сайта
Интернет реклама – ваш выход!
Интернет реклама – это динамично растущий развивающийся рынок. В отличие от рекламы офф-лайн, которая довольно сильно ослабила свои позиции во время ухудшения экономической ситуации, Интернет реклама продолжат активно развиваться. Одним из основных направлений рекламы в сети Интернет, наряду с контекстной рекламой, является оптимизация продвижение сайта. Такой вид рекламы не имеет офф-лайн аналогов и стоит значительно дешевле традиционной медиа рекламы, при этом оптимизация продвижение сайта под час оказывается более эффективной. В особенности виден эффект который дает оптимизация продвижение сайта, если пересчитать сумму затраченных денег на количество полученных клиентов. Оптимизация продвижение сайта становится все более популярным способом увеличения количества покупателей для множества компаний.
Интернет реклама и в частности оптимизация сайта условно делится на несколько этапов, перечислим основные из них:
- Маркетинговый аудит сайта;
- Разработка семантического ядра;
- Работа с внутренними факторами ранжирования;
- Работа с внешними факторами ранжирования.
Маркетинговый аудит сайта. Выполняя маркетинговый аудит сайта специалист, находит причины расположения сайта на определенны позициях в выдаче поисковых систем, причины текущего уровня конверсии посетителей в клиентов. Кроме того, маркетинговый аудит сайта позволяет найти решение таких важных задач как повышение конверсии, улучшение ранжирования сайта по требуемым поисковым запросам.
Разработка семантического ядра. Этот этап заключается в подборе «ядра» ключевых слов, по которым будет производиться продвижение сайта. Специалист выбирает ключевые слова исходя из количества просмотров, конкурентности, ожидаемого уровня конверсии. После этого под ключевые слова оптимизируется контент сайта.
Работа с внутренними факторами ранжирования. SEO-специалист проводит мероприятия по перелинковке таким образом, чтобы на продвигаемые страницы приходился наибольший вес. Проводится работа с кодом сайта с целью улучшения его в «глазах» роботов поисковых систем.
Работа с внешними факторами ранжирования. Оптимизация продвижение сайта на этом этапе заключается в создании оптимальной ссылочной массы для сайта. Оптимизатор размещает ссылки на продвигаемые страницы, на других сайтах сети Интернет, работает с анкор-листом для повышения эффективности ссылочной массы.
Ели все этапы проведены грамотно и сайт не находился под фильтрами поисковых систем до начала продвижения, то можно с уверенностью сказать, что через некоторое время он выйдет в ТОПы и пойдет поток посетителей конвертирующихся в клиентов.
С этим материалом еще читают:
Какие имена больше привлекают сексуальных партнеров?
Молодежь Америки ненавидит Facebook, однако сайта от этого не страдает
Компания Wikileaks планирует подать в суд на Google
Еще из категории Полезно знать:
- Немецкая фирма по производству пленки для потолков Teqtum, представляет новых партнеров.
- USB-накопители и особенности их выбора
- Учебник русского языка 3 класс Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.
- Высшее образование для украинцев в Европе и Америке
- Бензопила Stihl - надежный помощник в загородном доме
- О компании Trade12 - отзывы привлекают новых клиентов
- Обзор Trade12 брокера
- Что сказать начальнику, чтобы он Вас возненавидел
Последние комментарии
Рассылка топовых новостей
Читательский топ
- Резьба на древнем памятнике может быть самым старым календарем в мире
- Что привело к сильному землетрясению на полуострове Ното в Японии в Новогодний день
- Объяснено происхождение рентгеновского излучения от черных дыр
- Космический корабль DART NASA навсегда изменил форму и орбиту лунного астероида
- Учёные предлагают рекомендации по исследованию солнечного геоинжиниринга
- Митохондрии выбрасывают свою ДНК в клетки нашего мозга
- Платформа искусственного интеллекта повышает точность диагностики рака легких
Комментариев нет. Будьте первым!