Читательский ТОП

По количеству просмотров / По рейтингу

Будущее наших глаз: 5 прорывных технологий, которые уже рядом

11/11/2019  |  комментариев: 2  |  просмотров: 175
С развитием высоких технологий не только появляются всё более «умные» гаджеты, но и расширяются возможности человеческого тела, в том числе одного из важнейших органов — глаза. Новые разработки способны сделать жизнь проще и удобнее, избежать возрастных изменений и даже вернуть зрение слепым людям. Одни из этих технологий доступны уже сейчас, а другие могут войти в нашу жизнь в ближайшие годы.

Дихромное зрение человека – атавизм или тренд эволюции ?

04/12/2019  |  комментариев: 0  |  просмотров: 162
Обычный человек обладает трихромным зрением, благодаря наложению и смешению в мозге сигналов от трех типов колбочек в сетчатке глаз, реагирующих на красный цвет, зеленый и синий цвета, он различает до 10 млн их оттенков . Некоторым же людям присуще дихромное зрение, обусловленное наличием в сетчатке их глаз только двух типов колбочек, сигналы от которых, смешиваясь, воспроизводят картину окружающего мира в бедной цветовой гамме.

Новые результаты в лечении остеопороза приносит работа новосибирских ученых

17/10/2019  |  комментариев: 0  |  просмотров: 128
20 октября – всемирный день остеопороза, который еще называют «тихой эпидемией XXI века». Напомним, остеопороз – это метаболическое заболевание скелета, характеризующееся нарушением прочности кости. Остеопороз ведет к высокому риску переломов шейки бедра, позвоночника и других костей. Причем, к переломам у пациентов с остеопорозом могут вести даже незначительные травмы, порой достаточно поскользнуться на мокром

Химия внутриядерных процессов

01/12/2019  |  комментариев: 1  |  просмотров: 118
vСпециалист-химик из Ярославля А.Б. Моисеев опубликовал статью в Восточно-Европейском научном журнале о новой разновидности слабого ядерного взаимодействия, которая не была предсказана ни одной из существующих глобальных физических теорий. Открытие было сделано, что называется, «на кончике пера». Просто, Ярославец задался вопросом: а почему же ряд процессов слабого взаимодействия нельзя рассматривать как переход между различными состояниями одной

Сверхъестественны ли способности незрячих людей?

27/11/2019  |  комментариев: 0  |  просмотров: 109
Известна способность человека возмещать физический недостаток одного органа восприятия другим здоровым, помогая ему адаптироваться к окружающей среде. Так потеря зрения, через которое человек получает до 80% информации, компенсируется обострением слуха, т.е. отсутствие визуальной информации покрывается дополнительным объемом слуховой информации

Землетрясение можно предсказать за пять дней

23/10/2019  |  комментариев: 0  |  просмотров: 78
Международный коллектив исследователей, в который входят физики ВШЭ и ИКИ РАН, выяснил, что при надвигающемся землетрясении за пять дней меняются параметры внутренних гравитационных волн (ВГВ). Эти данные могут помочь в разработке краткосрочных методов прогнозирования землетрясений. Результаты исследования опубликованы в Doklady Earth Sciences. Сегодня ученые могут предсказывать сейсмокатастрофы

Новый герой динамичной съемки: CanonInc. анонсирует разработку EOS 1D X Mark III

24/10/2019  |  комментариев: 0  |  просмотров: 77
Москва, 24 октября 2019 года. Сегодня компания Canon анонсирует разработку долгожданной камеры EOS 1D X Mark III, которая придет на смену знаменитой EOS 1D X Mark II. Новая флагманская модель идеально подойдет для съемки спортивных мероприятий и дикой природы. Создавая ее, мы учитывали отзывы глобального сообщества пользователей EOS 1D X и EOS 1D X Mark II и результаты широкого тестирования

Разработан ондулятор новой конструкции для Новосибирского лазера на свободных электронах

06/11/2019  |  комментариев: 0  |  просмотров: 73
Специалисты Института ядерной физики им. Г.И. Будкера СО РАН (ИЯФ СО РАН) разработали новый генератор электромагнитного излучения – широкоапертурный ондулятор переменного периода – для Новосибирского лазера на свободных электронах (ЛСЭ). Устройство позволит расширить исследовательские возможности источника терагерцового излучения: увеличит доступный диапазон длин волн и мощность излучения.

Натива отстояла лицензию на сунитиниб в суде