20/03/2016

Ученые: Вместо ада и рая существуют параллельные миры

Международная группа экспертов пришли к одному общему мнению, что рая и ада не существует. Некоторые эксперты считают, что есть миры, существующие параллельно с нашим.

Как считают ученые, человеческое сознание после смерти переносится в другое измерение, в котором продолжает свое существование, но в иной форме и в иной реальности, которая похожа на мифологические и религиозные представления о рае, аде, прочих мирах, имеющих у каждого народа разное название.

Помимо всего этого, американский профессор Роберт Ланц предполагает, что мы способны воскресать либо в нашем мире, либо в каком-то другом параллельном после «смерти». Данная гипотеза объясняет, почему часто в наш мир попадают такие существа, как йети и русалки, иные неизвестные чудовища.

Частично данную теорию подтверждает способность микрочастиц к существованию в нескольких разных состояниях. Но на данный момент сложно проверить данную гипотезу.

А раз среди людей много верующих, то данное предположение для них ученных никогда не будет истинным. Также, это личное дело каждого считать, предполагать либо опровергать существование жизни после смерти.

НАСА в поисках магнитных порталов вблизи Земли

Исследователи из Университета Айовы, спонсируемые НАСА, разработали методику выявления скрытых магнитных порталов возле Земли. Используя эту методику, космические аппараты смогут обнаружить эти шлюзы, связывающие Солнце и нашу планету. Это имеет огромное значение, так как такие порталы могут послужить причиной масштабной катастрофы, если откроют дверь мощному солнечному излучению. В фантастических книгах и фильмах такие магнитные порталы обычно соединяют параллельные миры, планеты, звездные системы.

Астрономы указали зону существования инопланетной жизни