23/02/2014

Виявлена ??нова теорія формування всесвіту

Вчера вченими офіційно було оприлюднено інформацію за фактом формування всесвіту за зовсім іншим принципом, раніше невідомій людині.

Следует відзначити, що новітня теорія інформує нас про те, що всесвіт складає крихітний шматочок матерії, що має стислий і захований вигляд своєї НЕ потужного захисту, цілком достатньо для заощадження від всяких шкідливих впливів. Крім усього іншого, цієї новітньої теорією вчені об'ясняют освіту чорної дири, яка формується в результаті загибелі зірок.

Доподлінно відомо, що в процесі закінчення своїх ресурсів, зірки гаснуть, цілком припиняючи власне існування зі стяженіем гравітації, але про це в подробицях вчені поки не інформують журналістів. Також слід підкреслити знахідку експертів вченої ради в тому, що тепер їм відомо про існуючих кордонах між внутрішніми і зовнішніми складовими чорної діри з великим горизонтом собитій.

Корабль «Новые горизонты» готов к сближению с Плутоном

Девять лет путешествует в космическом пространстве корабль «Новые горизонты». Позади три миллиарда пройденных миль, восемнадцать периодов гибернации и, наконец, долгожданная скорая встреча с Плутоном, ради которой и была проделана напряженная работа. Ученые из APL подтвердили, что корабль выведен из сна, перешел к работе в активном режиме, для чего использовали запрограммированные ранее команды. Он полностью готов к долгожданному

Planetary Society начинает испытания солнечного паруса

Судно, использующее для движения солнечный парус, готовится к испытаниям в верхних атмосферных слоях. На Земле необычная конструкция LightSail их успешно прошла, а теперь пришла очередь майларовых парусов, развертыванию в полете которых будет уделено много внимания. Технология их использования основано на том, что свет обладает импульсом (хотя не имеет массы), передать который он способен космическому кораблю.

Как влияют положительные эмоции на здоровье в старости?

Идея о том, что положительные эмоции могут быть полезными для вашего здоровья давно не нова, но действительно ли это так? Новая статья, опубликованная в журнале Ассоциации Психологических Наук, пересмотрела существующее исследование того, как положительные чувства могут повлиять на состояние здоровья в зрелом возрасте