10/11/2013

Вчені описали новий вид гігантської черепахи

Новий вид морських черепах гігантських розмірів, що мешкали в останній період мезозойської ери (67 млн. років тому) або в пізньому крейдяному періоді був описаний недавно паленонтологамі. Черепаха невідомого досі науці виду отримала назву Ocepechelon bouyai.

Почті повністю збережений череп стародавньої тварини завдовжки більше 70 см, знайдений палеонтологами в Марокко в провінції Хурібга, і допоміг вченим описати черепаху.

Анатоміческіе особливості знайденого черепа указивают на досить незвичайний для черепах спосіб харчування. Перш вчені ні з чим подібним не стикалися. Морда Ocepechelon bouyai за життя нагадувала піпетку.

Черепаха за деякими зовнішніми ознаками була схожа на морських ссавців, що належать сімейству клюворилових. Маленький зів черепахи виду Ocepechelon bouyai досягав всього приблизно 6 см, незважаючи на значні розміри тварини. Черепаха, цілком ймовірно, харчувалася переважно невеликими рибинками, головоногими, а також медузамі.

В водах Сальвадора массово гибнут черепахи

Власти Сальвадора сообщили о загадочной массовой гибели морских черепашек в водах этой страны, расположенной в Центральной Америке, сообщают местные СМИ. Согласно последним данным, уже было обнаружено более чем 120 погибших особей. Биологи предполагают, что массовая гибель животных может быть вызвана обширным цветением воды (красный прилив). В настоящее время несколько мертвых черепах находятся на исследовании, результаты которого точно помогут установить истинные причины их гибели.

Уникальный вид черепах со свиным пяточком на грани исчезновения

Количество черепах со свиным пяточком сильно сократилось за последние 30 лет, как отмечают исследователи. Уникальная рептилия стала международной иконой сохранения, из-за того, что у нее нет никаких близких родственников, и она считается черепахой наиболее приспособленной к жизни под водой в пресноводных прудах и реках. Постоянный спрос местных жителей на яйца и мясо животных в Новой Гвинее Папуа, одном из основных мест обитания черепах, привели к тому, что их вид сильно сократился. Детали спада опубликованы в журнале "Biological Conservation".

Уфолог: На снимках NASA с Марса обнаружен череп тираннозавра