15/10/2012

Ліжко з акваріумом в головах викликає захват

Потрясающую спальну ліжко, узголів'я якої зроблено у вигляді величезної скляної арки заповненої водою з плаваючими екзотичними рибками, представила меблева фірма «Acrylic Tank Manufacturing» з Північної Кароліни. Величезний і надзвичайно гарний акваріум зроблений у вигляді арки, розташованої прямо над головами сплячих на двоспальним ліжка людей. Підводний світ особливо гарний при м'якій підсвічуванні спеціальних ламп, а його флора і фауна представлені яскравими декоратівнимі рибкамі, коралами і водоростями.

Впрочем, питання розмірів і наповнення прикроватного акваріума вирішуються в індивідуальному порядку. Все залежить від бажання покупця, який може замовити собі ліжко-акваріум будь-якого розміру і виду. Показаний зразок обійдеться замовнику 11500 доларів, і за запевненнями представників меблевої компанії, останній не пошкодує про витрачені гроші.

В будь-якому випадку засипати людина в цьому ліжку буде в стані повного спокою, адже споглядання плаваючих в акваріумі рибок завжди заспокоює нерви. Тому власникові такої оригінальної ліжка щовечора забезпечена повна релаксація м'язів, яка завжди буде приводити до потужного потоку приємних емоцій і ощущеній.

Астрономами найден еще один спутник в кольце Сатурна

Учеными астрономами обнаружена и успешно зарегистрирована ледяная планета, которая по их предварительному мнению, может явиться новым естественным спутником земли. На фотографиях, сделанных год назад специальной камерой с объективом узкого угла, четко видно внешнее кольцо с появившимися там необычными возмущениями, имеющими разностороннюю форму и размер, само собой, разумеется. По предварительно сделанному заключению

В центре Млечного Пути пылевые диски не разрушаются

Астрономы из Боннского университета (Германия), возглавившие группу специалистов, занимающихся наблюдениями за небесными телами, близ центра Млечного Пути обнаружили в излучаемых скоплениях, образованных горячими и очень большими звездами, около двадцати вращающихся дисков. Как могли они сохраниться рядом гигантскими соседями

В России обнаружены следы обитания снежного человека?

Исследователь бигфутов и биолог Джон Биндерэнджел заявил, что его научно-исследовательская группа обнаружила наглядное подтверждение существованию Йети или снежного человека (русский "кузен" американского бигфута, также известного как Сасквоч – название млекопитающего, похожего на человекообразную обезьяну, который обитает в лесах Северной Америки). Загадочное существо не просто существует, но еще и строит гнезда, искусно сплетая ветки деревьев. "Мы больше нигде не встречали таких сооружений из веток деревьев