27/09/2018

Древний ретровирус склонил людей к употреблению наркотиков

Ученые из Греции и Великобритании пришли к следующим заключениям. Древнейший эндогенный ретровирус типа K, который присутствует в человеческом геноме более двухста пятидесяти лет, может вызывать зависимость к употреблению наркотических веществ.

На страницах издания Proceedings of the National Academy of Sciences опубликованы результаты исследования. Вирус HERV-K HML-2, сокращенное обозначение как HK2. Ученые выяснили, что вирус HK2 действует ген RASGRF2, который влияет на развитие аддиктивного поведения.

Аддиктивное поведение это пагубная привычка, зависимость, которая заставляет сознание человека уйти в нереальный мир воздействуя на психическое состояние. Была исследована группа людей с ВИЧ положительным резусом. У ВИЧ инфицированной группы ранее употребляющей наркотики вирус HK2 встречается чаще, чем у людей не страдающих такой пагубной зависимостью.

Таким образом присутствие вируса HK2 в ДНК действенно повышает риск развития наркотической зависимости у человека. Учеными велось наблюдение за микробиологическими факторами, из-за которых HK2 способствует аддиктивному поведению — ретровирус, как выяснилось, нарушает работу дофаминергической системы мозга.

Вред от загара идентичен вреду наркотиков