14/08/2017

7 факторов, влияющих на вероятность развития рака

Сотрудники британского издательства назвали семь основополагающих факторов, способствующих развитию в организме онкологического заболевания.

В числе первых, вторых и третьих факторов, находятся: курение, чрезмерное употребление алкогольных напитков и прочих продуктов вредного содержания.

В списке прочих, не менее значимых и действенных факторов оказались: частое пребывание под яркими солнечными лучами, посещение соляриев и употребление пищи быстрого приготовления в специализированных сетях.

Исключение хотя бы этих факторов уже сводит риск образования симптоматики к минимуму. Наиболее знаковым и опасным ученые посчитали инфекционный фактор, возникающий у людей, часто страдающих заболеваниями желудка, кишечника, печени и почек.

Исключение вредоносных факторов существенно снижает риск образования в организме онкологической симптоматики в прямом и переносном смысле слова.

Астрофизики назвали взрыв сверхновых звезд причиной появления рака

Ученые в области астрофизических исследования сделали сенсационное заявление относительно причин, влияющих на формирование в организме человека симптомов онкологии. Заявление было сделано в рамках международного медицинского форума, посвященного проблемам современной медицины. Последние исследовательские эксперименты ученых показали преобладание в формировании рака космических факторов. Вселенная и происходящие

Овощи и фрукты красного цвета снижают риск развития рака груди

Употребление в пищу фруктов и овощей красного, оранжевого и желтого цветов, которые богаты каротиноидами, снижает в значительной степени риск развития рака груди. Таковы результаты исследования американских ученых, опубликованные в Journal of the National Cancer Institute. Как сообщается в пресс-релизе Оксфордского университета, красящие пигменты, называющиеся каротиноидами, которые содержатся в изобилии в овощах и фруктах и отвечают за их цвет, давно известны своим антиканцерогенными свойствами.

Анализ крови поможет диагностировать рак молочной железы