01/10/2016

Ученые объяснили, почему биологические часы вызывают жажду перед сном

Во время диагностики черепной коробки человека ученые определили молекулярный продукт, оповещающий о регулярных и неклассических циркадных ритмах.

Обнаруженная молекула, как выяснили ученые, инициализирует нейронные соединения, отвечающие за желание человека пить воду. Именно эта особенность отвечает за яркое желание человека перед отходом ко сну – пить воду в большом количестве.

Ученые, исследовавшие данный феномен, так же отметили, что это открытие поможет им встать на путь разработки лекарственных препаратов, призванных восполнить дефицит воды.

Особенное желание употреблять жидкость в большом количестве проявляют люди, находящиеся в состоянии акклиматизации, которое возникает при смене часовых поясов после перелета в другую страну или город. В ближайшем будущем ученые создадут экспериментальный лекарственный препарат для борьбы с жаждой.

Генетики открыли молекулярные часы, прогнозирующие рак