18/08/2016

Первый образец породы астероида доставят на Землю 24 сентября 2023 года

Руководство американского центра космических исследований НАСА подписало проект OSIRIS, в рамках которого ученые проведут ряд исследований астероидов с забором проб и доставкой их на землю, в лабораторию.

Соответствующее заявление сделал один из руководителей группы ученых NASA на сегодняшнем брифинге. Напомним, что миссия OSIRIS является первой в истории космических исследований попыткой приземлиться на движущийся астероид с последующим проведением на его поверхности сложных работ технологического значения.

В ближайшие дни начнется подготовка проекта к старту, который в свою очередь состоится через несколько месяцев.

Отмечается, что японские исследователи уже пытались провести альтернативную миссию в космосе, с чем НАСА категорически не согласна и утверждает, что это всего лишь совпадение. Американцы считают себя первооткрывателями технологии космического исследования, в чем уже не раз ранее находили соответствующее подтверждение.

Зеленый метеорит прилетел на Землю с Меркурия