02/08/2016

Китай хочет создать квантовый космический интернет

Группа китайских инженеров сейчас работает над созданием нового спутника для запуска в космос с вновь утвержденной целью.

Задача спутникового аппарата – установить принципиально новую сеть коммуникационной связи для сотовых телефонов, смартфонов и планшетных компьютеров во владении человека.

Космическое спутниковое устройство весит 600 килограмм, полностью готово к запуску в космос с последующим выходом в орбитальный простор, - сообщили китайские газеты со ссылкой на заявление одного из руководителей исследовательского центра.

Ученые считают новый спутник уникальным устройством, которое откроет дверь в новый мир. Борт спутникового аппарата оснащен специальным кристаллом.

Его задача, как комплектующего прибора, генерировать спутанные фотоны с запуском, обработкой и отправкой соответственно на принимающие модули в китайской республике. Дистанция, которая будет разделять спутник с землей, составил 1500 километров.

Китай создал рекордный суперкомпьютер