11/07/2016

Астрономы определили наиболее пригодные для жизни звезды

Группе американских астрофизиков национальной лаборатории космических исследований США удалось выяснить, какие звезды являются пригодными для человеческой жизнедеятельности.

В соответствии с официальным докладом, наиболее подходящими для человека являются звезды с определенным уровнем свечения.

Так, например, потенциальной площадкой для активной деятельности человека является звезда, уровень свечения которой равен 4900 кельвинам – эквивалент дневному свету на планете земля, - подчеркнули ученые. Официальный доклад специалисты опубликовали в специальном разделе научно-технологического журнала.

Обнаруженные звезды являются еще и самыми благоприятными для строительства промышленных зданий и проведения работ по мелиорации почвы.

По мнению американских ученых, обнаруженные звезды необходимо в срочном порядке колонизировать, чтобы иметь доступ к большому количеству драгоценных ресурсов.

Ученые заявили об открытии планеты X в Солнечной системе

Шведские астрономы, совместно с коллегами Мексиканского института исследований космоса, открыли планету «X», граничащую с нашей солнечной системой. Об этом сообщили средства массовой информации со ссылкой на официальный источник. Ученые совершили открытие с помощью телескопа ALMA, установленного в мексиканской обсерватории. Звезда движется параллельно звездной системе Alfa Centaur, предположили ученые, ведущие наблюдение

Ученые наблюдали рождение новой планеты

Радиотелескоп ALMA, который находится в Чили в Европейской южной обсерватории, дал астрофизикам возможность увидеть, как движутся газ и пыль от внешнего к внутреннему диску в системе звезды GG Тау. Данный процесс, в конце концов, приведет, по всей видимости, к образованию новой экзопланеты. Определенное время назад было принято считать, что такого рода явления являются краткосрочными во вселенских масштабах, однако сейчас

Британские астрономы объединили силы для слежения за внеземной жизнью

Британские астрономы планируют начать поиски следов инопланетной жизни с помощью сети радиотелескопов, которые способны улавливать сигналы с других планет. Задействованные в рамках проекта семь наиболее крупных телескопов по всей стране, собирая данные, должны будут отправлять их для анализа в Джодреллбэнкскую радиообсерваторию, расположенноую в графстве Чешир, как сообщает зарубежное издание The Guardian. Этот план выдвинет Британию на второе место после США среди центров поиска внеземной жизни.