06/07/2016

Ученые вышли на след инопланетян, уничтожающих звезды

Коллектив ученых шведского института «Упсала» завершил исследовательскую деятельность, направленную на выявление исторических и статистических особенностей звездного неба.

Главной целью ученых, проводивших исследования, было – определить, как звезды сначала теряют свою яркость, а затем и вовсе пропадают из вида. Профессор Беатрис Виллароль, возглавившая группу исследователей в области астрофизики, сделала заключение о том, что далеко не все звезды гаснут самостоятельно.

Естественный путь угасания проходит лишь часть звезд в нашей вселенной, - заявила Беатрис Виллароль со ссылкой на данные коллег астрономов.

Основой для исследовательской деятельности ученых стала процедура угасания небесных светил, которую в деталях изучали астронавты МКС, специалисты экспертного центра американского аэрокосмического агентства и ряда европейских обсерваторий. В результате, ученые посчитали дополнительным фактором угасания звезд – активность инопланетян.

Астрономы предложили «спрятать» Землю от инопланетян