16/06/2016

Специалисты NASA для эксперимента сожгли космический грузовик Cygnus

Североамериканский космический аппарат грузового предназначения успешно отсоединился от борта международной космической станции.

Эту информацию выкинули в сеть представители отдела связи с общественностью NASA, отметив её радостным событием для всех астронавтов и лиц, связанных с космосом.

Работами по отсоединению корабля управлял американский эксперт NASA Тимоти Копр, который и произвел все необходимые действия в 16:30 по московскому времени.

Аппарат, представляющий собой космический грузовой модуль, успешно отсоединился от крепежных элементов борта МКС с направлением к земле. В будущем времени данный аппарат будет использоваться в проведении ряда экспериментальных исследований.

В ближайшее время специалисты NASA планируют завершить исследовательский эксперимент, направленный на детальное изучение поведенческих факторов открытого пламени в космическом пространстве.

Астронавтами МКС открыт люк космического грузовика Cygnus

Специалистами международной космической станции, астронавтами Майком Хопкинсом, вместе с его японским коллегой Коичи Ваката, было произведено успешное открытие люка в космическом грузовике «Cygnus», после того, как он был состыкован с основным кораблем. Об этом, со ссылкой на официальную информацию от работников МКС, сообщили сегодня мировые СМИ. Согласно полученным данным от разработчиков космического корабля, изнутри все смотрится очень хорошо, и никаких причин для переживаний по какому-либо поводу нет

Грузовой корабль Cygnus отправился к МКС

Американский грузовой корабль Cygnus стартовал к Международной космической станции (МКС). Запуск грузовика Cygnus с помощью ракеты-носителя Antares состоялся с космодрома NASA на острове Уоллопс в Атлантическом океане у побережья штата Вирджиния, сообщает ИТАР-ТАСС. Это уже второй регулярный рейс Cygnus к МКС. Впервые он совершил стыковку со станцией в январе нынешнего года. Cygnus доставит экипажу орбитального

Космический корабль Dragon cможет на МКС доставить мороженое

Частный космический грузовик под названием Dragon в первый свой "коммерческий" полет может на МКС доставить мороженое специально для членов экипажа данной станции, сообщил журналистам Майкл Саффредини директор в НАСА программы МКС. Dragon отправится с космодрома на Канаверал 7 октября ровно в 20.34 по местному времени (8 октября 04.34 мск) к МКС. В мае Dragon совершал уже полет с грузом к станции, но данный полет считался демонстрационным.