13/06/2016

Ученые: Геологические события древности связаны с землетрясениями

Научные сотрудники института Абердин, расположенного в британской столице, установили сходство древних событий с землетрясениями и прочими катастрофическими явлениями, включая движение тектонических плит.

По их мнению, все землетрясения, происходящие в мире, тесным образом связаны с историческими событиями. Доказательством теории, выдвинутой учеными, послужило обнаружение «шрамов», оставленных землетрясениями, происходящими в прошлый период.

Созданная с применением компьютерных технологий модель земли подтвердила предположение ученых касательно связи катаклизмов природы с исторически значимыми событиями. Ученый, руководящий группой исследовательских экспертов, отметил, что природные аномалии формируются частично по причине человеческого фактора.

Безответственное отношение человека к окружающей сфере, ведущее к проблемам социологического характера, является одним из главных факторов, способствующих образованию катаклизмов.

Психологические травмы, перенесенные в детстве, отнимают десятки лет жизни