15/05/2016

Ожирение у детей начинает развиваться ещё в утробе матери

Уровень риска в развитии ожирения у детей формируется на этапе рождения. С таким заявлением выступил руководитель ученой группы специалистов, которая несколько месяцев изучала проблему в стенах лондонского университета. В рамках исследования ученые установили, что 2-месячные дети обладают склонностью и ожирению.

Для подтверждения выдвинутой изначально теории молодые ученые провели исследовательский эксперимент, в результате которого была установлена приверженность детей к ожирению. За время исследования удалось выяснить, что риск ожирения присутствует у подавляющего большинства новорожденных, эквивалент 56 процентам.

На основании результатов, полученных за время комплексной исследовательской деятельности, ученые определили: ожирению детей способствует неправильное питание матери в периоды беременности, исключение из рациона питательных веществ, витаминов и минералов, жизненно необходимых вынашиваемому ребенку.

Ученые не считают ожирение заболеванием

Американскими учеными недавно было проведено исследование, в ходе которого они установили, что ожирение не относится к числу серьезных заболеваний и соответственно, не должно вызывать какие-либо переживания по этому поводу. Такой необычный вывод ученые сделали по заключению исследования с привлечением к нему большой группы испытуемых. В период организованного учеными исследовательского эксперимента, добровольные участники

У здорового человека объем талии не должен превышать 50% его роста

Ученые доказали, что соотношение роста к объему талии может оказывать влияние на продолжительность жизни. Исследование, проведенное в Лондоне, показало, что наиболее здоровый объем талии не превышает половины роста человека. Эксперимент длился около 20 лет, в течение этого периода времени специалисты наблюдали за образом жизни добровольцев, чтобы определить, от чего зависит продолжительность жизни

Храп оказался опаснее курения и ожирения

Шокирующее открытие было недавно сделано американскими исследователями: обычный храп в большей степени угрожает здоровью организма, в частности сердца, чем курение и ожирение. Ученые объяснили это тем, что храп способствует утолщению или деформации сонной артерии, которая обеспечивает кровью человеческий мозг. Поэтому возникает повышенный риск сердечного приступа во время сна. Исследователи обнаружили, что храп становится причиной развития заболеваний сердечно-сосудистой системы намного чаще, чем курение или ожирение.