28/04/2016

Учёные: Cassini исследовал моря из метана на Титане

На дне космического озера Лигея, полностью состоящего из метана и органических веществ, ученые астронавты обнаружили нечто удивительное.

Напомним, что озеро находится на поверхности естественного спутника планеты Сатурн. Исследованиями в этом районе занимаются эксперты компании NASA. Азотные соединения, наряду с метаном, преобладающие на дне озера, формируют реакцию, образуя обширный спектр элементов, выбрасываемых на поверхность с последующим растворением в атмосфере.

Необычную реакцию ученые не могут объяснить с научной точки зрения, в виду чего планируют изучить её детально. В ближайшие несколько месяцев ученые представят миру новый отчет об исследованиях озера с метаном и азотными соединениями, требующими внимательного изучения с применением сложных, супер современных технологий экспериментального вектора. Первые результаты исследований ученые обещают предоставить уже в следующем месяце.

На Титане была найдена крупнейшая горная вершина