23/04/2016

В сети появилось видео с устройством Вселенной «с точки зрения бога»

Исследователи, входящие в единый ученый совет, определили точную взаимосвязь галактического образования и скопления облаков, формирующих вселенную.

Благодаря последнему исследованию, проведенному с применением мощнейшего оборудования, астронавты разработали визуальную модель вселенной. Всего, за время исследовательского эксперимента, проистекающего в условиях специализированной лаборатории, ученые представили три визуализации нашей вселенной, показав её в компьютерной версии, на фотографиях и в специальных видеороликах.

Полученной информацией специалисты поделились с журналистами и репортерами. Видеоролик, на котором изображена спроецированная искусственным образом вселенная, сделан с применением уникальной технологии, известной выдающимся специалистам программной отрасли и ученым исследователям астрономического направления. Учеными принято решение продолжить исследовательскую деятельность для получения новых данных.

НЛО прилетели проследить за запуском космической ракеты