17/01/2016

Комета Каталина 17 января максимально близко приблизится к Земле

Сегодня ночью рядом с землей пройдет редкая комета с двойным хвостом. Ученые сообщили о приближении небесного теле к земле, хвост которого тянется в длину на двадцать километров.

По утверждению ученых, опасности столкновения кометы с планетой земля нет. Небесное тело пройдет на расстоянии 110 миллионов километров. Жители земли увидят летящую комету близ созвездия большой медведицы, в ночь в 17-го на 18-е число.

Ученые отметили редчайшее строение кометы, имеющей сдвоенный хвост, длиной 20 с лишним километров. Наблюдение за движущимся небесным телом ученые ведут уже несколько лет и только недавно зафиксировали вектор по направлению к нашей планете.

К сожалению, надежды астрономов комета не оправдала. Эксперты аналитики не проанализировали вектор космического тела, потому что оно находится на значительной удаленности от планеты и заметно в инфракрасном спектре. Люди, населяющие планету земля, увидят пролетающую рядом комету невооруженным глазом.

К Солнцу очень близко подошла величественная Lovejoy

Космическая гостья, извсетная под названием Lovejoy (официально – комета C/2014 Q2) совсем близко подошла 30 января к нашему Светилу. Ее завораживающий зеленоватый свет теперь представилась возможность наблюдать в течение недели (плюс-минус несколько дней). В предрассветную пятницу от Солнца она находилась в 193-х миллионах километрах. Ее яркость в данный момент, по утверждениям астрономов, находится на своем пике.

Новая встреча Siding Spring