29/12/2015

В новогоднюю ночь возможна магнитная буря, предупреждают ученые

Российские метеорологи предупредили россиян о приближающейся магнитной буре. Предпосылкой к научному мнению стала очередная вспышка на солнце, которая и провоцирует образование бури магнитного спектра. Если версия ученых относительно геомагнитных условий верна, новогодняя ночь озарится магнитной бурей.

Автор исследования – руководитель научно-технической лаборатории института магнетизма земли и радиоволн сообщил точное время вспышки. Он рассказал, что вспышка была зарегистрирована его сотрудниками в 16:00 московского времени и продолжалась три с половиной часа.

Предварительный анализ показал рекордную мощность солнечной вспышки. Проанализировав уровень мощности солнечной вспышки, ученые составили прогноз, сообщив, что магнитная буря достигнет земли в течение 72 часов.

Специалисты рекомендуют людям с проблемами метеозависимости не злоупотреблять алкоголем в новогоднюю ночь, так как это может негативно сказаться на физическом и моральном благополучии.

Выброс солнечной плазмы спровоцировал сильную магнитную бурю