02/07/2015

В созвездии лебедя ученые обнаружили черную дыру

Черную дыру огромную размеров обнаружили ученые во время изучения созвездия лебедь. Ранее, на протяжение более чем двадцати лет, это созвездие считалось самым спокойным.

Информацией об увеличивающейся черной дыре ученые поделились на страницах издательства EKA. По данным ученых из европейского аэрокосмического агентства, черная дыра обнаружена внутри млечного пути на расстоянии восьми тысяч световых лет от нашей планеты.

Достоверные данные были получены учеными со специального спутника Integral EKA. До сегодняшнего дня вспышку черной дыры в этом созвездии ученые регистрировали двадцать пять лет назад.

Тогда это событие явилось переломным моментом в изучении феномена черной дыры, как объекта, играющего одну из важных ролей в космическом пространстве.

NASA объявило о «разгадке» тайны Марса

Эксперты из лаборатории NASA сообщили о новых открытиях, совершенных ими с применением телескопа и спутников. Информацией об успешно проведенном исследовании ученые поделились в рамках сегодняшнего брифинга. Во время очередного исследования поверхности красной планеты ученые обнаружили черную дыру продолговатой формы. Внутри дыры была обнаружена ледяная кромка, а под ней мокрая и немного промерзшая земля.

Hubble зафиксировал «космическую гусеницу»