17/06/2015

В костных тканях динозавров обнаружены следы белков

Недавние открытия ученых антропологов доказали присутствие в мягких тканях динозавров белка и ряда молекул. Отметим, до сегодняшнего дня ученые были уверены, что ни в одной клетке древних животных нет даже малейшей остаточной частицы белка.

Первая информация о присутствии в костях динозавров белковых соединений, была представлена учеными антропологами еще в семидесятых годах прошлого века. Однако тогда это заявление групп ученых посчитали полным абсурдом.

Впервые о том, что в костных тканях крупнейших животных обнаружен белок, стало известно в семидесятых, а вот доказательства тому были найдены спустя почти пятьдесят лет. Сейчас ученые заняты детальным исследованием костей древнего животного на предмет поиска в них остатков не только белковых, но и прочих соединений.

Обнаружены сотни окаменелостей яиц динозавров