08/12/2014

Экипаж МКС исследовал на орбите огонь, мух, рыбок

Экипаж космической экспедиции 40/41, расположенный на данный момент на Международной космической станции, провел большое количество экспериментов.

К примеру, они проверили поведение открытого огня в космосе, а еще пресноводных рыбок и мушек. Как показалось, в середине ноября текущего года на нашу планету вернулся экипаж 40/41 экспедиции, а ведь он провел на МКС практически шесть месяцев . Во время пребывания в космосе астронавты поставили очень много экспериментов, и в их числе были такие, как, к примеру, дать возможность изучить влияние невесомости на мушек, открытый огонь, а также рыб.

Стоит выделить тот факт, что ученые на борту МКС вывели насекомых и далее привезли на Землю. Члены экипажа рассказали, что на орбите для мушек был выделен отдельный контейнер, где они непосредственно были. На данный момент насекомые располагаются в лабораториях на нашей планете, а еще или заняты местные эксперты.

Автопилотируемый корабль РФ "Союз ТМА-13М" успешно состыковался с МКС

Корабль, запущенный в среду с космодрома Байконур доставил экипаж на орбитальную станцию, которой предстоит длительное космическое путешествие на МКС. На Байконуре сообщили – «Корабль «Союз» в режиме автомат прибыл к стыковочному модулю «Рассвет»». В составе экипажа наш астронавт Максим Сураев, космонавт из Соединённых штатов Грегори Уайсмен и их европейский коллега Александр Герст

Экипаж МКС успешно завершил тренировки

Коллектив астронавтов, готовящийся к новой экспедиции МКС, вчера успешно завершил несколько экзаменационных тестов, избавившись от искусственного возгорания и починив одно из важных и значимых устройств корабля. Напомним, что в основном составе астронавтов МКС находятся российские, японские и, конечно же, американские специалисты, отлично разбирающиеся во всех особенностях космического корабля и имеющие максимальный балл за экзамен.

Огонь Олимпийских Игр на пути в Лондон

Торжественная церемония, на которой был зажжен Олимпийский огонь XXX игр в Лондоне, прошла 11 мая в Храме греческой богини Геры, расположенном в древнейшем городе Олимпия, давшем название играм. Через 8 дней факел добрался до Афин, а в Лондоне он должен быть через 70 дней к официальной церемонии открытия. Очень древнему обряду зажжения огня Олимпиады несколько тысяч лет. И каждый раз церемония проводится в торжественной обстановке на полуострове Пелопоннес в древнейшем городе Олимпия на стадионе, где еще в античные времена проходили Олимпийские игры.