01/12/2014

Британские ученые хотят пробурить скважины, чтоб изучить недра Луны

Специалисты из Великобритании задумались реально об осуществлении проекта под названием «Лунная миссия-1». Именно он должен помочь получить  знания о недрах естественного спутника нашей планеты.

Проект, который подразумевает изучение недр Луны, вышел в свет практически 8 лет тому назад. Однако по сегодняшний день его все еще не внедрили вследствие недостатка финансирования. На это время есть краудфаудинг-платформа «Kickstarter», и при ее помощи специалисты надеются собрать примерно 600 тыс. евро на осуществление указанной миссии.

Как отмечается, инициаторы исследований решили, чтоб общество может быть участником проекта. За все перечисленные средства любой сможет оставить на цифровом носителе информацию в запечатанной капсуле, которую в самом конце исследований оставят в скважине.

Связь с Землей будет быстрее в тысячу раз

Общепринято, что в космическую программу России входит работа на околоземной орбите, а кроме того освоение Луны. Однако для проведения соответствующих научных исследований на нашем естественном спутнике требуется еда, вода, кислород, а кроме всего прочего высокоскоростной надежный канал связи, чтоб исследователи имели возможность быстро передавать гигабайты важной научной информации. Технология радиоволн, которая

Зонд LRO обнаружил в атмосфере Луны атомы гелия

Ученые обнаружили атомы гелия в атмосфере Луны с помощью LAMP на борту LRO. "Вопрос теперь стоит следующим образом – возник ли данный гелий из недр Луны, в основном, в результате распада каких-то радиоактивных изотопов, либо из внешнего источника - например, из солнечного ветра. Если мы можем доказать, что солнечный ветер виноват в этом, это поможет понять нам, как происходят на иных небесных телах аналогичные процессы без настоящей атмосферы", - заявляет Алан Штерн, руководитель проекта LAMP, из исследовательского Юго-восточного института.

9-10 ноября на Землю приземлится НЛО с пришельцами-убийцами на борту