09/09/2014

Грудное молоко защищает новорожденных от кишечных расстройств

Исследования, проведенные в Children’s Hospital Los Angeles показали, что белок нейрегулин-4 (NRG4), содержащийся в грудном молоке, может защитить недоношенных детей от опасного кишечного заболевания под названием некротический энтероколит или NEC.

Тридцать процентов детей с NEC умирают, а оставшиеся в живых могут столкнуться с пожизненными последствиями, которые включают удаление части кишечника и зависимость от внутривенного питания. Искусственное вскармливание является известным фактором риска для этого заболевания. Исследователь Mark R.

Frey говорит: «Наши исследования показывают, что нормальный механизм защиты для незрелого кишечника без NRG4 может отсутствовать». Ученые проверил серию испытаний на грызунах. Крысы на искусственном вскармливании получили состояние похожее на NEC, но животные, получавшие искусственное молоко плюс NRG4, были защищены от кишечных повреждений.

Эти эксперименты показывают, что NRG4 специфически связывается с рецептором, в кишечнике – ErbB4, чтобы блокировать воспалительные кишечные повреждения. Кроме того, NRG4 присутствовал в образцах человеческого грудного молока, но не в искусственных аналогах.

.

Frey убежден: «Мы находим, связь защитного белка в молоке с рецептором в кишечнике. Учитывая, что NEC является серьезной клинической проблемой без эффективного лечения, мы планируем оценить NRG4 для терапевтического потенциала в этой болезни».

Ужас экспериментов с ГМО

Чудовищный бык, изображенный на фото, был получен бельгийскими учеными в результате генетических экспериментов генно-модифицированными организмами (ГМО). Создатели этого монстра утверждают, что мышечная масса быка на 40% выше, по сравнению с мышечной массой обычных быков, и растут такие экспериментальные животные гораздо быстрее. А коровы, полученные с помощью подобной технологии, отличаются меньшим содержанием протеина в своём молоке. Однако общественность не знает об уродливости телят, рожденных от таких чудовищ, а ноги самих быков

Преимущества кормления грудью перехвалены

Когда дело доходит до кормления для младенцев медицинские специалисты в значительной степени соглашаются, что «грудное молоко матери самым наилучшим образом подходит для маленького ребенка». Но новое исследование, проведенное на родных братьях, предполагает, что кормление грудью может быть не лучше, чем искусственное вскармливание, если речь идет о долгосрочных результатах для здоровья. Исследование, проведенное

Необычное натуральное снотворное

Компания, запатентовавшая 'ночное молоко', с высоким уровнем содержания гормона сна - мелатонина.Теперь можно забыть о бессоннице: молоко коров вечерней дойки, может помочь людям, страдающим бессонницей. Немецкая компания запатентовала "ночное молоко", в котором, по их словам, уровень содержания гормона мелатонина, в 25 раз больше чем в обычном молоке.