05/09/2014

Медики опубликовали причины и методы борьбы с токсикозом

Причины токсикоза

Когда речь идет о беременности, многие молодые девушки, мечтающие о собственных детях, видят этот период словно в розовых очках. Им кажется, что несмотря на некоторый дискомфорт, связанный с набором веса и увеличением живота, беременность – это крайне приятный период, в течение которого можно много кушать, много отдыхать и рассчитывать на всеобщее участие и заботу.

Но реальный мир – это не сказки, и очень часто эти мечтания разбиваются о первый же приступ токсикоза. Данная патология связана с тем, что развивающийся в материнской утробе зародыш выбрасывает ненужные ему вещества в организм матери – а к этому необходимо привыкнуть и приспособиться. Чем чревато появление токсикоза? Во-первых, главным и практически непобедимым его симптомом является тошнота и рвота.

Она может возникать как с утра, больше не беспокоя будущую маму в течение дня, так и в течение всего дня (и тогда тебе ничего не остается, кроме как угадывать предвестники неприятностей). Во-вторых, у тебя могут радикально поменяться некоторые предпочтения, связанные с восприятием обоняния и вкуса.

Запахи, которые раньше вызывали лишь приятные эмоции, теперь доводят до тошноты, а вкус блюд, которые ты раньше терпеть не могла, доставляет истинное наслаждение. Это объясняется уже потребностями младенца (равно как и неожиданные вкусовые сочетания еды беременной женщины на раннем сроке, например, торт вприкуску с солеными огурцами). В-третьих, временами может накатывать слабость и немного подниматься температура.

Борьба с токсикозом

Теперь, когда ты знаешь, что такое токсикоз, тебе будет проще с ним бороться. Методы борьбы достаточно предсказуемы. Если рвота появляется лишь с утра – не пытайся ее подавить. Значительно проще будет сделать это по собственной воле у себя в ванной комнате, чем испытать внезапный и непреодолимый позыв в людном месте, попав в неловкую ситуацию.

Если же рвота возникает спонтанно в течение всего дня – постарайся понять, что является “спусковым крючком” тошноты и начни избегать опасного фактора. В случае с неприятными запахами и вкусами – избегай продуктов, парфюмерии и цветов, вкус или запах которых изменился и стал вызывать у тебя отвращение. Очень часто эта проблема и проблема тошноты взаимосвязаны, хотя бывают и исключения.

Если токсикоз продолжается более трех недель, обратись к гинекологу. Он подскажет, что еще можно сделать в твоем случае – однако ради вердикта придется сдать немало анализов и достаточно долго ждать их результатов. В целом, токсикоз, хоть и крайне неприятен, ничуть не опасен для матери. Вызывать беспокойство должен токсикоз, проявляющийся изредка у женщин на последнем триместре беременности, а ранний токсикоз сопровождает подавляющее большинство беременностей.

Ученые протестировали роботизированную молекулу.

Группа ученых из химико-технологического института Великобритании создала уникальную нано молекулу, обладающую способностью к передвижению. В соответствии с официальными данными, роботизированная молекула имеет размер, ограниченный одним нанометром. Ученые отмечают, что случай, когда крохотная молекула самостоятельно сделала свои шаги, первый и единственный во всём мире. Благодаря научному открытию, сделанному группой ученых, метод

Ученые объяснили, почему мужчины лучше ориентируются в пространстве

Норвежские специалисты сумели доказать, что мужчины намного лучше женщин могут ориентироваться в пространстве. Кроме того они отыскали причины, по которым именно так происходит. Чтобы получить подобные результаты, ученые анализированы результаты МРТ. Оказалось, что причины данного несовпадения между мужчинами и женщинами кроются опять таки в эволюции. В основной своей массе мужчины занимались охотой, когда женщины – собирательством

Учёные создали препарат, останавливающий развитие меланомы на 90%

Экспериментаторы американского института разработали специальное устройство, в буквальном смысле превращающее молекулы РНК в злокачественных опухолях. Таким образом, результаты новейшего исследования могут помочь ученым в борьбе с раковыми заболеваниями в эквиваленте 90 процентов. Медикаментозное лечение меланомы и других новообразований не даёт удовлетворяющий результат и соответствующую динамику.