01/09/2014

Учеными раскрыт секрет иммунитета

Впервые за всю историю медицины ученые все же смогли остановить процесс увядания всех клеток системы иммунитета. С возрастными наступлениями, ряд защитных сил организма становится всё слабее, провоцируя развитие симптомов множественного количества различных болезней.

Ученые подмечают, что в расчёт здесь можно принимать только те заболевания, от которых люди ограждены в юные годы, с восемнадцати до двадцати пяти лет.

Международным коллективом ученых из Великобританского и Испанского институтов было со всем успехом найдено лекарственное вещество, значительно улучшающее работу основных клеток всей системы иммунитета и в частности Т-лимфоцитов.

По утверждению авторов этой исследовательской работы, им все-таки удалось определить главный фактор процесса старения иммунной системы, на что у них ушло относительно мало времени, не более полутора месяцев.

Обнаруженными учеными продуктами стали особенные молекулярные вещества «МАРК p38», кои, по их утверждению, и воздействуют непосредственным образом на иммунитет организма.

Именно этот продукт, как позже было доказано, согласно научно-исследовательской работе, и воздействует благоприятно на организм, замедляя процесс увядания кожи и всего старения в целом.

Ученые раскрыли тайну квазаров

Группой астрофизиков из соединенных штатов Америки, работающих вместе с коллегами из Китая, недавно был раскрыт секрет квазара, волновавших их на протяжение двадцати лет. Большой интерес у экспертов вызывал и вызывает последовательный вектор квазаров, за которым они вели довольно длительное наблюдение с помощью мощнейших телескопических аппаратов. Следует отметить, что в центрах наблюдения за квазарами стоит самое мощное технологичное

Учеными создана вакцина против болезни Альцгеймера

Формирование симптомов болезни Альцгеймера можно предупредить методом обычной вакцинации задолго до возможных патологических проявлений. Такой вывод был сделан учеными из института при Саутгемптоне, Англия. На данный момент учеными предельно точно установлено, что вакцина может запустить в системе иммунитета функцию борьбы с бляшками, препятствующими обычной работе. Составляющую часть вакцины представляет бета-амилоидный

Обнаружено месторождение голубых камней Стоунхенджа

Археологи нашли место, откуда привозились голубые камни, которые использовали для строительства Стоунхенджа. Оказывается, это место находится не далее, чем в трех километрах от того, где ранее уже проводились раскопки, сообщает зарубежное издание Daily Mail. Стоунхендж, секрет строительства которого был раскрыт исландским инженером, представляет собой каменное сооружение, расположенное в графстве Уилтшир. Это один из наиболее знаменитых археологических мировых памятников культуры. Строительство Стоунхенджа началось приблизительно в 2600 г. до н. э.