14/08/2014

Медики разработали способ борьбы с мужским бесплодием

На страницах научно-популярного медицинского издательства под названием «FASEB» буквально вчера была опубликована статья с результатами исследований, проведенных группой специалистов под управлением Ричарда Око.

Главной задачей, вставшей перед исследователями, стало нахождение метода борьбы с проблемой мужского бесплодия. По их данным, собранным в процессе недлительного исследования, в скором времени эта пагубная патология сойдет, на нет.

В соответствии с официальными данными заключения, сделанного учеными, полное излечение этого заболевания гарантирует синтетический белок «PAWP» маркировки, о чем медики заявляют со всей уверенностью.

Ультрафиолет увеличивает шансы при лечении рака

Ученые из Newcastle University разработали технологию борьбы с раком, при которой ультрафиолетовое излучение используется как активатор антител, уничтожающих раковые клетки.

Томские ученые придумали, как астероиды взрывать безопасно для Земли