14/06/2014

Мантия земли содержит большие запасы воды

Группой ученых-экспертов после проведенного ими исследования был сделан вывод, что в глубоких недрах земли содержатся большие запасы воды. По их утверждению, обнаруженная вода превышает по количественному объему мировой океан.

Результат исследования был представлен экспертами соответствующими тематическими статьями в одном из международных издательств. На данный момент, учеными предельно точно установлено, что вода превалирует в глубине горных пород, именуемых рингвудитами. Минимальная глубина залегания воды в горной породе составляет семь сотен километров.

По заявлению же специалистов из ВВС, наличие столь внушительного запаса воды подтверждает гипотезу о том, что жидкость на планете образовалась в процессе формирования естественного характера.

Найденная на Марсе вода дает надежду на обнаружение жизни