12/06/2014

Учеными доказано, что страх может привести к смерти

В период продолжительного исследования, ученые сделали вывод, что страх может инициировать у человека сильный стресс, а он может привести соответственно к сердечному приступу и смерти. Не секрет, что сердечные приступы в соотношении 50 на 50 приводят к ужасным последствиям, вплоть до внезапной смерти.

По утверждению специалистов в области практической медицины, данное явление инициировано выбросом большого количества особого гормонального вещества, активизирующегося только во время сильнейшего эмоционального потрясения. Именно под влиянием этого гормона некоторые из бактериологических элементов проникают в сосуды, нарушая систему кровотока и приводя, таким образом, его к нарушению.

С точки зрения же экспертов в области биологии, бактерии данного класса присутствуют у человека в очень большом количестве, тончайшим слоем покрывая всю кроветворную систему. Именно по этой причине, специалисты и сходятся во мнении, что страх и эмоциональные переживания лучше сразу минимизировать, не давая им никакого развития.

Страх передается по наследству

Этот, весьма необычный вывод, недавно был сделан учеными в области биологии. Они считают, что страх, проявляющийся в течение первых месяцев после рождения ребенка, перешёл от матери, ранее испытывавшей подобное чувство в молодом возрасте. Доказательную базу, позволившую ученым прийти к этому выводу, сформировали данные успешно проведенного исследования с привлечением к нему подопытных грызунов. Исследователи

Гормон любви излечит от пагубных привычек

Австралийские ученые Сиднейского университета предлагают совершенно новый способ лечения наркотической и алкогольной зависимости, утверждая, что добились уже оптимистичных результатов. Специалисты применили окситоцин в борьбе с данным заболеванием. Они уже закончили экспериментальные испытания препарата, который создан на основе гормона любви. В ходе многих проведенных испытаний ученые выявили, что мозг человека в состоянии наркотической и алкогольной зависимости испытывает дефицит окситоцина, данный белок зовут также «гормоном любви».

Учёные: Некоторые клетки после смерти организма продолжают жить