12/06/2014

Учеными доказано, что страх может привести к смерти

В период продолжительного исследования, ученые сделали вывод, что страх может инициировать у человека сильный стресс, а он может привести соответственно к сердечному приступу и смерти. Не секрет, что сердечные приступы в соотношении 50 на 50 приводят к ужасным последствиям, вплоть до внезапной смерти.

По утверждению специалистов в области практической медицины, данное явление инициировано выбросом большого количества особого гормонального вещества, активизирующегося только во время сильнейшего эмоционального потрясения. Именно под влиянием этого гормона некоторые из бактериологических элементов проникают в сосуды, нарушая систему кровотока и приводя, таким образом, его к нарушению.

С точки зрения же экспертов в области биологии, бактерии данного класса присутствуют у человека в очень большом количестве, тончайшим слоем покрывая всю кроветворную систему. Именно по этой причине, специалисты и сходятся во мнении, что страх и эмоциональные переживания лучше сразу минимизировать, не давая им никакого развития.

Страх передается по наследству

Этот, весьма необычный вывод, недавно был сделан учеными в области биологии. Они считают, что страх, проявляющийся в течение первых месяцев после рождения ребенка, перешёл от матери, ранее испытывавшей подобное чувство в молодом возрасте. Доказательную базу, позволившую ученым прийти к этому выводу, сформировали данные успешно проведенного исследования с привлечением к нему подопытных грызунов. Исследователи

Может ли человек умереть от страха?

Страх – это естественное чувство человека. И хотя психологи считают его негативным процессом, биологи уверяют, что в природе испуг является залогом выживания особи. Выражение «умереть от страха» мы часто считаем идиомой, но в медицине зафиксированы случаи, когда причиной летального исхода становился именно страх, причем даже в том случае, когда человеку ничего не угрожало. Документально подтвержден факт смерти студента, который умер от страха во время

Гормон любви излечит от пагубных привычек

Австралийские ученые Сиднейского университета предлагают совершенно новый способ лечения наркотической и алкогольной зависимости, утверждая, что добились уже оптимистичных результатов. Специалисты применили окситоцин в борьбе с данным заболеванием. Они уже закончили экспериментальные испытания препарата, который создан на основе гормона любви. В ходе многих проведенных испытаний ученые выявили, что мозг человека в состоянии наркотической и алкогольной зависимости испытывает дефицит окситоцина, данный белок зовут также «гормоном любви».