05/06/2014

Учеными создана вакцина против болезни Альцгеймера

Формирование симптомов болезни Альцгеймера можно предупредить методом обычной вакцинации задолго до возможных патологических проявлений. Такой вывод был сделан учеными из института при Саутгемптоне, Англия.

На данный момент учеными предельно точно установлено, что вакцина может запустить в системе иммунитета функцию борьбы с бляшками, препятствующими обычной работе. Составляющую часть вакцины представляет бета-амилоидный белок, обнаруживающийся в мозговой доле болеющего человека.

Именно этот продукт, по утверждению руководителя проекта исследования, профессора Джеймса Николла и обладает уникальной способностью к ликвидации вредоносных скоплений в головном мозге.

Новый препарат donanemab замедляет ухудшение когнитивных функций при раннем болезни Альцгеймера

Экспериментальное лечение donanemab стало вторым антител содержащим препаратом, замедляющим ухудшение когнитивных функций у людей с ранней стадией болезни Альцгеймера, однако остаются вопросы о его реальных преимуществах и безопасности. Лекарство под названием donanemab показало снижение ухудшения когнитивных функций на 35% у людей с ранними стадиями болезни Альцгеймера. Однако мнения о том, насколько сильно это замедление

Помидоры против болезни Альцгеймера

Простой помидор мог быть стать подходящим носителем для пероральной вакцины против болезни Альцгеймера, согласно ученым из корейского научно-исследовательского института бионауки и биотехнологий и их коллегам из компании Digital Biotech и университета Вонкванг.

Кофе против болезни Альцгеймера

Выпивая пять чашек кофе в день, можно устранить проблемы с памятью, сопровождающие болезнь Альцгеймера. К такому результату пришло исследование, проведенное учеными из Университета Флориды.