23/03/2014

Учеными найден ген, отвечающий за человеческую память

Группой молодых ученых из германского института недавно был обнаружено уникальное генное вещество, отвечающее за память и некоторые из её функций. По утверждению ученых, у человека имеется генная предрасположенность к забывчивости и рассеяности, проявляющаяся, как правило, только в зрелом возрасте.

Человек, обладающий определенной вариаций описываемого гена, часто оказывается в неловких и сложных ситуациях, сам того не понимая, создавая себе проблемы по причине сложностей быстрого запоминания и усвоения новой информации. Как позже стало известно, все трудности с памятью, по мнению ученых специалистов, возникают из-за гена DRD2, что подтверждается исследованиями с участвующими в них пяти сотнями мужчин и женщин.

В соответствии с полученными экспертами результатами, человек, больше остальных обладающий забывчивостью, как вредным симптомом, является носителем вещества тимин, лишь при которых ситуациях заменяемый цитозином.

Учеными установлен уникальный способ омоложения тканей

Исследователями при медицинской школе стэндфордского института калифорнийского штата, не так давно утвердили метод омоложения мышечных тканей пожилых граждан. Эксперты, занимающиеся проведением необычных исследований, смогли не просто определить признаки увядания в стволовой клетке, но и повернуть процесс в обратное направление, вызвав омоложение стареющих клеток. По истечению относительно небольшого отрезка времени, стволовая клетка внутри мышечных тканей, становится менее способной к регенерации, в результате чего, процесс восстановления замедляется

Кофеин уменьшает риск образования патологии болезни Паркинсона

Эксперты, работающие при бостонском университете, выдвинули предположение на счёт кофеина и его полезных свойств, оказывающих благотворное влияние на человеческую память. По их мнению, пока не имеющему научного подтверждения, кофеин, употребляемый в относительно небольших дозах, способен положительно сказаться на клетках мозга, вплоть до усовершенствования памяти и прочих продуктивных функций. На этот счёт ученые провели небольшое исследование, по результатам которого установили, что те люди, употребляющие

Ученые заявили, что пиво ухудшает память

Экспертами учеными из институтского колледжа Лондона вчера было сделано заявление о том, что пиво способствует ухудшению памяти, вызывая разрушение мозговых клеток. Для составления этого заявления, учеными-исследователями на протяжении десяти лет проводился эксперимент с участием в нём двух тысяч представителей прекрасного пола и пяти тысяч мужчин возрастом до 56-ти лет. За целый период исследований, память респондентов была под диагностическим наблюдением, когда они постоянно употребляли спиртной напиток в определенном объеме.