23/02/2014

Нервные клетки, как оказалось, могут восстановиться

Шведскими учеными экспертами недавно была опровергнута ранее бывшая популярной теория о том, что подавляющее число нервных клеток не имеет способности к восстановлению. Об этом рано утром сегодня сообщили шведские средства массовой информации, сославшись на официальный источник данных, предоставленный им учеными, проводившими ряд исследований.

Ответственность за предоставленную информацию несут в себе ученые, работающие при институте медицинских исследований Стокгольма, доказавшие, что во время человеческой жизни нервные клетки все-таки имеют возможность восстановиться несколько раз.

Данный факт быстро нашел себе подтверждение благодаря проведенному экспертами исследованию и установлению факта, что серое вещество мозга человека, имеет способность к двигательным реакциям. Напомним, что несколькими годами ранее, учеными уже был установлен аналогичный факт, когда подопытными респондентами выступали животные.

Биологи впервые «починили» спинной мозг с помощью стволовых клеток

Американские биологи института Калифорнии восстановили спинной мозг, используя стволовые клетки, - сообщили средства массовой информации США со ссылкой на официальное заявление экспертов по трансплантационной медицине. Операция с восстановлением спинного мозга прошла в лабораторных условиях на мышах. Успешному завершению операции способствовало применение уникальной технологии вживления стволовых клеток

Любовный гормон окситоцин может быть связан с аутизмом

В определенных ситуациях способность сконцентрироваться на окружающих и диалоге является необходимой. Нервные клетки в головном мозге встречаются с такой задачей при выделении важных сообщений из общего числа всех полученных; ключевым элементом в данном процессе является окситоцин или так называемый любовный гормон. В исследование, которое на данный момент можно найти в интернет-варианте периодического журнала "Nature", ученые расшифровали как окситоцин

Музыка предотвращает старение мозга человека

Нейроны, участвующие в процессе передачи и обработки звука, работают у пожилых музыкантов также быстро и четко, как и нервные клетки обычных молодых людей, которые не занимаются музыкой. Как правило, с возрастом мозг все хуже начинает реагировать на раздражители извне: люди пожилого возраста с трудом различают отдельные звуки среди уличного шума и при обращении к ним не сразу могут дать ответ. И здесь не идёт речь об обычной глухоте, а о замедлениях в работе нервных клеток человека.