21/02/2014

В Австралии усыпили редкого морского леопарда

Особь из семейства морских леопардов прожила в австралийском зоопарке семь лет после спасения его от акул специалистами престижного зверинца, где за животными проявляют должный уход и внимание. Ластоногий леопард прекрасно чувствовал себя, несмотря на нахождение в условиях с ограниченной свободой.

Но, как это ни печально, специалисты зверинца вынуждены были принять меры об усыплении леопарда из-за многочисленных ран, оставшихся у него после нападения семь лет назад хищников.

В связи с произошедшими событиями специалисты зоопарка пережили настоящее психологическое потрясение, ведь спасенная ими особь могла вернуться к свободной жизни млекопитающих океана и завести потомство. О других данных процесса усыпления ученые исследователи ничего не сообщили журналистам из средств массовой информации, отказавшись от комментариев по причине сильного эмоционального расстройства.

Ученые: Морской воздух оказался опасным для здоровья человека

Исследователи научного института Лэнда оспорили пользу морского воздуха, заявив о его вредных свойствах. Выяснилось, что морской воздух негативно сказывается на человеческом организме, вызывая нарушения дыхательной системы. Во время исследования ученые обнаружили в составе морского воздуха вредные вещества, из-за которых состояние организма может сильно ухудшится. Наибольшую опасность представляют воздушные массы, рядом с местами пребывания морских

Ученые: уровень моря поднялся на один метр

Ученые метеорологи недавно установили, что уровень моря повысился вплоть до одного метра в течение этого столетия из-за глобального потепления. Эти тревожные сведения сообщили в понедельник океанологи Австралии, опасаясь за то, что затопление берегов, которое может происходить раз в столетие, станет более частым явлением. В первом правительственном сообщении Австралийской климатической комиссии подтверждается тот факт, что земная поверхность нагревается слишком быстро. Новейшие данные климатологии приблизительно со всего мира

Самый долгоживущий организм планеты обнаружен в Средиземном море

Огромные луга "морской травы" Посидонии, которой по оценкам ученых от 80 до 200 тысяч лет, были обнаружены биологами из Австралии в Средиземном море. Организм с самым долгим сроком жизни в мире воспроизводит себя методом клонирования, о чем говорит генетическая идентичность отдельно взятых особей, обильно произрастающих в километрах друг от друга на дне моря. Обычная на первый взгляд морская трава вида Posidonia oceanica способна давать потомство сразу несколькими способами.