17/01/2014

Генетиками расшифрован геном собак и волков

Экспертами в области генетических исследований недавно была опровергнута теория, по которой раньше считали, что братья наши меньшие имеют происхождение от приученных в различных мировых регионах диких собак.

По сообщениям агентств массовой информации со ссылкой на вполне официальный источник информации, учеными было предельно точно установлено, что все собаки произошли от единого предка. Для установления этого необыкновенного заключения им пришлось прибегнуть к сложному процессу расшифровки генома нескольких пород четвероногих, живущих в различных уголках планеты земля.

Согласно полученным результатам проведенных исследований, по генетическому коду, собака имеет большую близость относительно друг друга, даже невзирая на большое расстояние между теми местами их пребывания, чем волков.

Данное заключение, по утверждению ученых экспертов, дало возможность сделать утвердительный вывод о том, что собаки имеют одного общего предка, причем среди волков, являющихся, как известно, дикими животными, практическим не поддающимися в работе с ним дрессировке.

Биологи выяснили, почему собаки любят грызть кости?

Проанализировав эволюцию собак, биологи узнали, почему собакам очень нравится грызть кости. Оказывается, что так они используют доставшиеся им от предков «инструменты» для охоты, которые после одомашнивания диких псов утратили свою первоначальную ценность. Биологи из Колумбийского университета составили родословную собак, в которой отображены связи между всеми существующими видами, которых, кстати, в настоящее время насчитывается порядка трехсот. Хоао Муньос, возглавляющий исследование, сообщает, что они сравнили виды, имеющие разную диету.

Ученые заняты поисков ответов на вопросы о генных заболеваниях