13/01/2014

В ночь старого нового года землю накроет пыль сгоревшей кометы ISON

Сегодня ночью, то есть, в период с 13-го на 14-е число на землю будет падать пыль от разрушенной кометы, ранее носившей имя «кометы века», сообщили утром российские СМИ.

Разрушение кометы, по сообщениям ученых, произошло ввиду сильного приближения её к диску солнца примерно 1,5 месяца назад. Остатки, приближающиеся к земле, имеют вес в несколько миллионов тонн, и если это облако окажется слишком плотным, мы сможем стать наблюдателями уникального явления - полет метеоритных векторов. Учеными сразу было сделано заявление об относительной безопасности этой пыли с призывом людей к полному эмоциональному спокойствию.

В числе остаточных частиц кометы могут быть объекты особо большого размера, вследствие чего, нас может ждать повышенный уровень метеоритной активности, однако серьезной опасности этот дождь представлять не будет. В планах российских ученых собрать образцы пыли с целью глубокого изучения их на предмет определения новых уникальных свойств. Напомним, что эта комета была открыта 21-го числа сентября месяца 2012-го года российским астрономом при поддержке коллеги из Белоруссии.

Открытая российскими астрономами комета станет одной из самых ярких комет в истории человечества