01/11/2013

Кислотное облако уничтожит Землю в 2014 году

Альберт Шервинский, астрофизик из Британии уверен, что Земля погибнет от действия огромного кислотного облака, которое появилось из черной дыры и движется в направлении Солнечной системы.

Облако гигантских размеров – около 16 млн километров в поперечнике – приблизиться к планете где-то в середине 2014 года, согласно расчетам эксперта. Если эти подсчеты окажутся верными, то полного разрушения всей Солнечной системы не избежать, полагает астрофизик.

Между тем, представители NASA заявили, что людям бояться нечего, поскольку они впервые слышат об этих устрашающих прогнозах. Тем не менее, многие все же думают, что NASA намеренно скрывает эту информацию, чтобы не посеять панику.

Человечество, нелегко пережившее проблему 2000 года, вирусные эпидемии птичьего и свиного гриппа, пандемию атипичной пневмонии, падение различных астероидов, а также конец Эпохи Четвертого Солнца, отмеченный в календаре Майя, ожидает новое небывалое испытание.

Всем, кто выживет после очередного Армагеддона, все-таки предстоит наладить экологическую и энергетическую обстановку, которые пока отодвинуты Человечеством, ожидающим катастрофу, на второй план.

Между тем новость о скорой гибели Земли в результате воздействия межзвездного кислотного облака, впервые появившаяся еще в 2005 году оказалась вымыслом и была опровергнута учеными, как отмечает астроном Георгий Рудницкий из Астрономического института имени Штернберга МГУ (ГАИШ).

Информация была опубликована на сайте Weekly World News, специализирующемся на публикации неподтвержденных выдуманных сенсаций.

Ученый: Полное уничтожение Земли произойдет в октябре 2017 года

Сенсационное заявление по поводу полного уничтожения планеты земля сделал ведущий эксперт научно-технологического портала Дэвид Мидлтон, он же автор гипотезы о закрытии солнечной системой земли. Предварительный прогноз, сделанный Мидлтоном, доказывает ранее утвержденную теорию о полном солнечном затмении. По версии ученого правительства мировых держав намеренно воздерживается

Облако газа засветится в 100 раз ярче Солнца в центре Галактики

В нашей Галактике в 2013 году может засиять новая звезда, которую с Земли можно будет увидеть в инфракрасном диапазоне. Расположенное в центре Галактики небольшое газовое облако G2, засветится ярче Солнца в 100 раз после того, как встретиться с чёрной дырой Sgr A. Астрономы обнаружили ещё весной прошлого года небольшое облако газа, которое с огромной скоростью движется к сверхмассивной чёрной дыре. Одни учёные предполагают, что в облаке содержится тусклая звезда, тогда как другие – полностью отрицают эту возможность.

Американский астрофизик предсказал новый конец света