12/10/2016

Ученые рассказали, при каких условиях жизнь на Земле исчезнет

Согласно вновь утвержденной версии научных сотрудников исследовательского института, земля в скором времени станет необитаемым место во вселенной.

Это случится, если в условиях атмосферы земли показатели двуокиси углерода увеличатся в 4,5 раза, - сообщили СМИ со ссылкой на мнение ученых-исследователей. Соответствующего характера заявления сделали ученые в рамках специализированного форума, посвящённого геополитическим и экологическим трудностям.

Именно экология представляется основополагающим фактором, в соответствии с которым планета земля может оказаться абсолютно непригодной для жизни.

Насколько быстро случится то, что предсказывают ученые, сказать трудно. В одном специалисты уверены абсолютно: преимущественную часть проблем на планете земля формируют негативные стороны экологии, где деятельность человека играет не последнюю, но одну из значимых ролей приоритетно.

Микробы останутся единственными обитателями Земли