Новости науки, здоровья и космоса на портале GlobalScience.ru. Информеры для владельцев сайтов. Создайте свой собственный новостной сайт, используя наши бесплатные новостные информеры.
Конструктор новостных информеров
03/10/2013

Модернизированный поршневой двс для любого транспортного средства

Модернизированный поршневой двс для любого транспортного средства

Как-то в начале 90х годов прошлого столетия, когда АЗСы (заправочные станции) стали переводить на платную форму запивки топлива, т.е. за наличный расчёт, а денег катастрофически никуда не хватало, в момент безвыходности и отчаяния от того, что не могу купить бензин и поехать на работу и не только, я задался следующим вопросом: а почему бы не сделать такой двигатель, в котором бы от одной камеры сгорания работали бы все 4 цилиндра враз, вместе, одновременно?! Это сколько бы экономилось топлива, и сколько бы было силы у двигателя?

И…, не поверите, но в тот миг я взял в руки карандаш и бумагу, и от начала до конца нарисовал схему «запрашиваемого» мною двигателя, без всяких поправок.

Что за двигатель получился, я вам сейчас расскажу и покажу, но конечно не весь, а только принципиальную схему блока цилиндров. Механика двигателя и сам механизм съёма мощности, на сей момент, в силу незащищенности патентом, позвольте оставить за «кулисами». Конечно же, если применить так называемый метод «мозговой атаки», да если ещё и коллегиальный, то возможно предположить Что да Как там далее….

двс

Из чего же состоит двигатель?  А вот из чего.

1) Блок цилиндров.

2) Крышка камеры сгорания

3) Один выхлопной клапан ГРМ

4) Один кулачёк ГРМ (это на 4х тактник), два кулачка – на 2х тактник

5) Блок механизма съёма мощности

Прост как ЛОМ, не правда ли?

Такой двигатель, как вы понимаете, работает по принципу одноцилиндрового двигателя, но в силу конструктивных особенностей, в частности блока цилиндров, камеры сгорания и блока механизма съёма мощности, по отношению к одноцилиндровому двигателю, в разы надёжнее, сильнее и скоростнее. До 95-98% топлива сгорает и уходит в работу, а не напрасно в трубу. И так как рабочий, суммарный ход поршней в 4 раза длиннее, следовательно, и индикаторный и все другие КПД в разы выше, и это всё по элементарному закону суммирования той или иной работы или силы, и прочих действий.

Вывод: такой двс должен и обязан служить ЧЕЛОВЕКУ.

Разработчик Анатолий atefnok@yandex.ru

 
Печать
Рейтинг:
  •  
Авторизуйтесь для оценки материала

С этим материалом еще читают:

Европейцы готовы к отправке груза на МКС

Запуск Автоматического грузового корабля, несущего на своем борту топливо, воду, кислород, воздух и сухой груз, назначен на 9 марта. Этот ставший уже третьим по счету корабль, был назван Эдоардо Амальди, в честь итальянского физика-ядерщика. С момента прибытия на космодром в Куру, Французская Гвиана, в августе прошлого года, космический корабль проходил серию интенсивных подготовительных процедур. Он будет готов к полету на Международную космическую станцию в следующем месяце.
 

Россия считает, что сможет долететь до Марса за 45 дней

Российские учёные утверждают, что с помощью новейшего ядерного топлива они могут доставить астронавтов на Красную планету за каких-то полтора месяца. В данном случае существует только одна проблема – это вопрос финансирования. При учете той техники, которая существует на сегодняшний день, до Марса можно долететь за 1,5 года. Однако экспедиция в данном случае будет вынуждена остаться там на всю оставшуюся жизнь, потому что требуются
 

Новый двигатель в 3,5 раз эффективней двигателя внутреннего сгорания

Несмотря на то, что гибридные автомобили призваны стать более экологичной альтернативой обычным машинам, они все еще зависят от прожорливого двигателя внутреннего сгорания, который был изобретен еще 100 лет назад. Исследователи из Мичиганского университета создали прототип бензинового двигателя, в котором отсутствуют трансмиссия
 
 

Еще из категории Полезно знать:

 
 
 

Последние комментарии

 

Комментариев нет. Будьте первым!

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.
 
 
 
 

Главная | космос | здоровье | технологии | катастрофы | живая планета | среда обитания | Читательский ТОП | Это интересно | Строительные технологии

RSS | Обратная связь | Информеры | О сайте | E-mail рассылка | Как включить JavaScript | Полезно знать | Заметки домоседам | Социальные сети

© 2007-2024 GlobalScience.ru
При полном или частичном использовании материалов прямая гиперссылка на GlobalScience.ru обязательна