Новости науки, здоровья и космоса на портале GlobalScience.ru. Информеры для владельцев сайтов. Создайте свой собственный новостной сайт, используя наши бесплатные новостные информеры.
Конструктор новостных информеров
03/10/2013

Модернизированный поршневой двс для любого транспортного средства

Модернизированный поршневой двс для любого транспортного средства

Как-то в начале 90х годов прошлого столетия, когда АЗСы (заправочные станции) стали переводить на платную форму запивки топлива, т.е. за наличный расчёт, а денег катастрофически никуда не хватало, в момент безвыходности и отчаяния от того, что не могу купить бензин и поехать на работу и не только, я задался следующим вопросом: а почему бы не сделать такой двигатель, в котором бы от одной камеры сгорания работали бы все 4 цилиндра враз, вместе, одновременно?! Это сколько бы экономилось топлива, и сколько бы было силы у двигателя?

И…, не поверите, но в тот миг я взял в руки карандаш и бумагу, и от начала до конца нарисовал схему «запрашиваемого» мною двигателя, без всяких поправок.

Что за двигатель получился, я вам сейчас расскажу и покажу, но конечно не весь, а только принципиальную схему блока цилиндров. Механика двигателя и сам механизм съёма мощности, на сей момент, в силу незащищенности патентом, позвольте оставить за «кулисами». Конечно же, если применить так называемый метод «мозговой атаки», да если ещё и коллегиальный, то возможно предположить Что да Как там далее….

двс

Из чего же состоит двигатель?  А вот из чего.

1) Блок цилиндров.

2) Крышка камеры сгорания

3) Один выхлопной клапан ГРМ

4) Один кулачёк ГРМ (это на 4х тактник), два кулачка – на 2х тактник

5) Блок механизма съёма мощности

Прост как ЛОМ, не правда ли?

Такой двигатель, как вы понимаете, работает по принципу одноцилиндрового двигателя, но в силу конструктивных особенностей, в частности блока цилиндров, камеры сгорания и блока механизма съёма мощности, по отношению к одноцилиндровому двигателю, в разы надёжнее, сильнее и скоростнее. До 95-98% топлива сгорает и уходит в работу, а не напрасно в трубу. И так как рабочий, суммарный ход поршней в 4 раза длиннее, следовательно, и индикаторный и все другие КПД в разы выше, и это всё по элементарному закону суммирования той или иной работы или силы, и прочих действий.

Вывод: такой двс должен и обязан служить ЧЕЛОВЕКУ.

Разработчик Анатолий atefnok@yandex.ru

 
Печать
Рейтинг:
  •  
Авторизуйтесь для оценки материала
 

Еще из категории Полезно знать:

 
 
 

Последние комментарии

 

Комментариев нет. Будьте первым!

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.
 
 
 

Рассылка топовых новостей

 
 


 

Читательский топ

 
 

Главная | космос | здоровье | технологии | катастрофы | живая планета | среда обитания | Читательский ТОП | Это интересно | Строительные технологии

RSS | Обратная связь | Информеры | О сайте | E-mail рассылка | Как включить JavaScript | Полезно знать | Заметки домоседам | Социальные сети

© 2007-2017 GlobalScience.ru
При полном или частичном использовании материалов прямая гиперссылка на GlobalScience.ru обязательна