29/05/2013

Пойман палтус весом 194 килограмма

Кристиан Йоханнсен, рыбак из Германии, поймал у берегов Норвегии в Баренцевом море 194-килограммового палтуса. Длина рыбы составляет два с половиной метра. Об улове передает СМИ.

По словам жителя Северной Фрисландии 45 лет, он, как любой другой рыбак, мечтал давно поймать огромную, просто гигантскую рыбу. На рыбалке ему помогали его друзья. Вытащить гиганта они смогли только через 4 часа. «Это как лотерея, в которой всегда мечтаешь выиграть и выигрываешь, в конце концов», — описывает свое счастье рыбак-любитель, который по специальности является банкиром.

Палтуса на берегу разделали, поделив между участниками состоявшейся рыбалки. Передается, что Йоханнсен после рыбалки так вымотался, что не мог поднять рук в течение нескольких дней.

Палтус – это в общей сложности 4 вида рыб из семейства камбаловых. Самый крупный из них — это атлантический палтус. Он вырастает до 4,7м при весе 330кг. Крупными могут быть также черные палтусы, вырастающие до 1,2м.

Палтуса-рекордсмена поймал пенсионер из Германии в 2010. Гюнтер Хансель, так звали рыбака, изловил рыбу более 215кг весом. Палтуса поймали в исландских  водах.

В сети греческого рыбака попала 2200-летняя статуя

Находка, датируемая концом 2-го столетия до н.э., является частью статуи вооруженного всадника, носящего нагрудник и имеющего при себе вложенный в ножны меч.

В центре Млечного Пути найдена новая экзопланета-гигант

Астрономы обнаружили гигантскую экзопланету в центре Млечного Пути на расстоянии 25000 световых лет от Земли. Масса ее в восемь раз превышает массу Юпитера. Вращается экзопланета вокруг звезды класса М, которая весит на две трети меньше нашего светила. Расстояние от планеты до звезды в четыре раза больше, чем расстояние от Земли до Солнца. Открыть планету удалось при помощи сравнительно нового метода наблюдений – гравитационного микролинзирования. Возникновение микролинзирования происходит во время прохождения

Неизвестный науке вид рыбы поймали у берегов Борнео

В Южно-Китайском море у берегов острова Борнео в сети рыбака Сапара Мансора попалась неизвестную рыба, покрытая жестким шипастым панцирем. Мансор в своем интервью журналистам рассказал, что ничего подобного в его рыболовные сети раньше не попадало. - Такую рыбу я поймал впервые в своей жизни, - отметил 43-летний рыбак местному изданию Borneo Post. - Я был крайне уловом. Я принес рыбу домой, чтобы показать жене. Она тоже была изумлена, так как никогда ранее не видела такого существа.