11/05/2013

Восстановить кости поможет полный отказ от алкоголя

Ученые из Австрии установили, что восстановление утраченной костной массы возможно при полном отказе от употребления алкогольных напитков в комплексе с регулярными занятиями в зале или интенсивными физическими упражнениями.

Исследователям удалось доказать, что достаточно не пить алкоголь всего два месяца, чтобы инициировать в организме активный процесс восстановления костной ткани. Научные эксперименты предусматривали участие более 50 человек в возрасте до 50 лет.

Очевидным фактом, согласно сведениям ученых, является то, что разрушение костной ткани, которая, как предполагалось ранее, не подвергается вредному воздействию спиртных напитков, возможно в виду резкого развития в костях процессов изменений метаболизма.

Также специалисты подчеркивают роль физических нагрузок, оказывающих положительный эффект на кости. Для того чтобы восстановить полностью костную массу, человеку может понадобиться, по словам специалистов, несколько лет.

Самым пьющим государством оказался Ватикан