16/04/2013

Чипсы вызывают зависимость, подобную наркотической

Немецкие специалисты выяснили, что картофельные чипсы вызывают зависимость, которая схожа с наркотической.

Немецким ученым удалось объяснить, чем именно вызвано пристрастие к данной закуске. Исследователи провели для этого эксперимент на лабораторных мышах. Основную группу грызунов кормили регулярно хрустящими чипсами, вторую же - обычной пищей схожей калорийности.

После провели при помощи МРТ анализ активности головного мозга грызунов. Выяснилось, что у мышей при поедании чипсов активировались определенные участки мозга, ответственные за удовольствие, а также развитие зависимости, включая наркотическую.

При этом мыши, употребившие чипсы, находились с самого начала в состоянии эйфории, а после становились апатичными и вялыми.

У второй группы крыс, поедавшей обычную еду, не наблюдались данные проявления. Авторы исследования надеются использовать успешно результаты проведенного опыта, чтоб «отключать» мозг от абсолютно неконтролируемого потребления вредной пищи.

Чипсы сильно вредят детскому организму

Группой ученых из института Бристоля (Англия) провели исследование, в ходе которого установили, что чипсы, сделанные даже из натурального картофеля, значительно ухудшают функции мозга детей, их употребляющих. Специалистам, проведшим данное исследование, удалось предельно точно установить, что чипсы оказывают на детей крайне неблагоприятное воздействие, существенно уменьшая способности их мозга к запоминанию информации

Гормон любви излечит от пагубных привычек

Австралийские ученые Сиднейского университета предлагают совершенно новый способ лечения наркотической и алкогольной зависимости, утверждая, что добились уже оптимистичных результатов. Специалисты применили окситоцин в борьбе с данным заболеванием. Они уже закончили экспериментальные испытания препарата, который создан на основе гормона любви. В ходе многих проведенных испытаний ученые выявили, что мозг человека в состоянии наркотической и алкогольной зависимости испытывает дефицит окситоцина, данный белок зовут также «гормоном любви».

Найден способ предотвращения наркотического воздействия марихуаны