16/04/2013

Чипсы вызывают зависимость, подобную наркотической

Немецкие специалисты выяснили, что картофельные чипсы вызывают зависимость, которая схожа с наркотической.

Немецким ученым удалось объяснить, чем именно вызвано пристрастие к данной закуске. Исследователи провели для этого эксперимент на лабораторных мышах. Основную группу грызунов кормили регулярно хрустящими чипсами, вторую же - обычной пищей схожей калорийности.

После провели при помощи МРТ анализ активности головного мозга грызунов. Выяснилось, что у мышей при поедании чипсов активировались определенные участки мозга, ответственные за удовольствие, а также развитие зависимости, включая наркотическую.

При этом мыши, употребившие чипсы, находились с самого начала в состоянии эйфории, а после становились апатичными и вялыми.

У второй группы крыс, поедавшей обычную еду, не наблюдались данные проявления. Авторы исследования надеются использовать успешно результаты проведенного опыта, чтоб «отключать» мозг от абсолютно неконтролируемого потребления вредной пищи.