13/04/2013

Кофе уменьшает размер груди

Женщинам – кофеманкам, которые без кофе не могут прожить ни дня, следует приготовиться к тому, что со временем их грудь станет меньше. Конечно, на размер бюста одна чашка ароматного напитка не повлияет. Но тем, кто пьет кофе по несколько раз в день, придется однажды покупать себе новое белье на размер меньше.

Ученые из Университета Лунда (Швеция) сообщили о результатах весьма необычного исследования, в котором приняли участие почти 300 женщин. Испытуемые ежедневно пили кофе, а исследователи в это время скрупулезно измеряли их грудь. Таким образом обнаружилась закономерность: чем больше представительницы прекрасного пола пьют кофе, тем меньше становится размер их бюста. Исследователи отмечают, что в первую очередь, это распространяется на женщин, которые в день выпивают три и более чашек напитка.

Открытие шведских специалистов было опубликовано на страницах британского специализированного журнала, который посвящен главным образом проблемам раковых заболеваний. Женщины, которые ежедневно выпивали более трех чашек кофе, согласно наблюдениям исследователей, в среднем от объема груди потеряли 17 процентов. Сильнее всего данный эффект кофе сказывался при этом на участницах с бюстом внушительных размеров.

Ученые подчеркивают, что в их случае напиток может положительно воздействовать на здоровье, снижая вероятность развития рака груди. У женщин с большой и плотной грудью, как известно, риск заболеть этим недугом особенно высок. Кроме того, исследования кофе позволяют делать вывод, что он способен регулировать в женском организме уровень мужских гормонов, который также влияет на риск развития рака молочной железы.

українська версія: Кава зменшує розмір грудей

Ученые: несколько чашек кофе в день защищают и восстанавливают печень

Учёные уверены в том, что несколько чашек кофе в день защищают и восстанавливают печень. Происходит это потому, что компоненты, содержащиеся в кофе, вступают в реакцию с ферментами печени и создают защитную оболочку. Учёные изучали влияние всех компонентов кофе на печень, кроме кофеина. Ранее исследователями было установлено, что кофе помогает в борьбе с сердечно-сосудистыми заболеваниями и помогает справиться с сахарным диабетом.

Темная сторона кофе