05/04/2013

Качество секса влияет на продолжительность жизни

Давно известен факт, что удовольствия, которые человек получает во время занятий сексом, оказывают положительное влияние на его психическое и физическое здоровье. Недавно исследователи одного из научно-исследовательских центров Великобритании обнаружили еще один плюс качественного секса. Регулярное достижение оргазма, как оказалось, увеличивает продолжительность жизни. А вот люди, которым занятия любовью не приносит наслаждения, живут меньше.

Данное явление объясняется тем, что оргазм благотворно воздействует на различные органы и системы человеческого организма. Увеличение сексуальной активности, например, снижается риск развития рака груди, что связано с гормоном окситоцином, всплеск которого происходит во время возбуждения и оргазма. Также учеными было доказано, что частые оргазмы снижают вероятность сердечных приступов и увеличивают в определенной степени активность головного мозга. Иначе говоря, мозг насыщается кислородом, а это обеспечивает остроту ума, предупреждая развитие различных психических заболеваний.

Кроме того, оргазм может действовать подобно природному анальгетику, облегчая сильные мигрени, предменструальные боли и другие виды болевых ощущений. Неслучайно многие медики при возникновении головной боли настоятельно рекомендуют пациентам не пренебрегать любовными утехами, а, наоборот чаще им предаваться.

Какой секс приносит в два раза больше удовольствия, выяснили специалисты

Ранее было принято считать, что слишком активные в спальне пары, сродни эксгибиционистам. Теперь новое исследование, проведенное специалистами из Великобритании, показало, что у тех, кто предпочитает активный секс, он отличается более высоким качеством. Кроме того, учеными была обнаружена прямая связь между выражением во время секса эмоций и повышением удовольствия у партнеров. Женщины особенно эмоционально реагируют на действия своего партнера, который проявляет все признаки удовольствия. Представительницы прекрасной

Секс и влюбленность делают человека умнее

Исследователи провели эксперимент, где брали на анализы кровь у влюбленных и у супружеских пар, живущих давно в браке. Итальянские ученые университета Павиа смогли доказать, что на этапе влюбленности занятия сексом делает умнее человека, а помимо этого оказывает на человеческое здоровье благоприятное воздействие. Как стало известно, дело в том, что нервы на стадии влюбленности растут более интенсивно, и это способствует росту быстроты реакции и сообразительности. Помимо этого, ученые утверждают, что

Каждая третья женщина впадает в депрессивное состояние после секса

Учёными уже давно доказан тот факт, что женщины не меньше, чем мужчины любят секс. Последнее время именно они всё чаще становятся инициаторами интимных связей. Они не стесняются своих фантазий, и смело рассказывают о своих желаниях. Но весьма странным остаётся тот факт, что большое количество женщин после полового акта не чувствуют себя счастливыми. Специалисты из Квинслендского университета провели среди женщин различного возраста, проживающих в различных регионах, опрос.