13/08/2012

Попкорн провоцирует болезнь Альцгеймера

Основа старческой деменции формируется в молодые годы, к этим выводам пришли американские ученые вследствие проведения ряда исследований.

Исследуя химические составы разных пищевых продуктов, ученые Университета Миннесоты нашли в широко известной «воздушной кукурузе» высокую концентрацию диацетила. Химический анализ показал его сходство с белком бета – амилоид, скопление этого вида субстанции провоцирует болезнь Альцгеймера.

Руководитель эксперимента Роберт Винс заявляет, что стоит принять во внимание найденные доказательства: « Диацетил – кроме попкорна используют в производстве хлебобулочных изделий, маргарина, в производстве красного вина, пива. Эта субстанция накапливается в человеческом организме, нарушая связь между участками мозга. Кроме этого, чрезмерное количество диацетила провоцирует его «склеиванием» формирование амилоидных бляшек, ускоряя развитие болезни Альцгеймера.

Исследователи призывают общество к пересмотру сегодняшних стандартов качества пищевых продуктов и более аккуратно составлять свой рацион питания.

Красное вино полезно при сидячем образе жизни

Людям, который ведут малоподвижный образ жизни, ученые рекомендуют не пренебрегать бокалом хорошего красного вина. Гиподинамия нередко становится причиной развития различных неприятных болезней. Красное вино содержит в себе вещества, помогающие организму побороть недомогание, вызванное недостаточной физической активностью. Отрицательное влияние ограничение двигательной активности оказывает не только на мышцы, но также на состояние внутренних органов и систем: это отражается на костно-суставном аппарате, метаболизме, системе дыхания и кровообращения

Обнаружены новые гены, повышающие риск болезни Альцгеймера

Наиболее масштабное исследование, направленное на изучение болезни Альцгеймера, помогло ученым найти несколько новых генов, имеющих отношение к развитию данного заболевания. Как заявила международная группа исследователей, это огромный прорыв в понимании формирования условий для появления деменции. В дополнение к уже известным 10 генам, которые увеличивают вероятность развития болезни Альцгеймера, ученые обнаружили еще 11 новых таких генов. Они задают различные характеристики и оказывают влияние, главным образом, на работу иммунной

Красное мясо спасает от болезни Альцгеймера

Ученые из калифорнийского института, Сан-Франциско сделали следующий вывод - престарелые почитатели стейков и прочих блюд на нежирном красном мясе страдают болезнью Альцгеймера значительно реже своих сверстников, отказывающих себе в этих продуктах. Ученые наблюдали 2,5 тыс. пациентов возрастом 70 - 79 лет, после чего оказалось, что практически 25% американцев после 65 лет страдают от анемии, ведь они вынуждены относиться внимательно к своему питанию, однако при этом не обладают достаточными знаниями в данных вопросах.