Грецкий орех защитит от рака груди
Ученые недавно сделали новое открытие, обнаружив, что всего пригоршня грецких орехов, употребляемая каждый день, может вполовину сократить риск развития рака груди у женщин. Исследователи изучили на примере организмов мышей эффекты от орехов, начав кормить ими животных еще, когда они находились в матке своих матерей, и до зрелости. Ежедневное количество грецких орехов составляло 2 унции (56,6 граммов) для людей.
Это может стать хорошей новостью для любителей салата "Уолдорф", который знаменит добавлением греческих орехов в качестве компонента. Салат был создан в 1890 году в одном из отелей Нью-Йорка с таким же названием, хотя следует отметить, что орехи добавили к оригинальному рецепту намного позже.
Илэн Хардмэн (Elaine Hardman), руководитель анализа, сообщила, что у мышей, которых кормили орехами, не только значительно снижался риск возникновения рака, но и сокращались в размерах и количестве опухоли у тех животных, которые уже болели раком. Эти уменьшения особенно важны, если учитывать то, что мыши были генетически запрограммированы для развития рака при высоком показателе, как добавила исследователь.
"Нам удалось сократить риск развития рака даже при наличии уже заранее существующей генетической мутации. Результаты этого анализа указывают на то, что употребление грецких орехов в больших количествах может являться частью здоровой диеты и уменьшить риск возникновения рака в будущих поколениях".
В проекте Университета Маршалл Западной Виржинии, также был использован генетический анализ. Он позволил обнаружить, что использование орехов в пищевом рационе изменяло деятельность многочисленных генов, которые важны для развития рака груди как в организмах мышей, так и людей.
Госпожа Хардмэн добавила, что другие исследования также ясно показали, что некоторые компоненты в грецких орехах уменьшают риск возникновения рака или замедляют развитие болезни. Она настаивает на том, чтобы сведения ее исследования были опубликованы в журнале "Nutrition and Cancer", подчеркивая важную роль соблюдения диеты для здоровья человека.
Далее она отметила следующее: "То, чем мы питаем свой организм, имеет важное значение: это определяет то, как наш организм функционирует, нашу реакцию на болезнь и здоровье. Здоровая пища нередко является лекарством от многих болезней. Результаты этого анализа четко указывают на то, что потребление большого количества орехов является частью здорового рациона и сокращает вероятность развития рака для будущих поколений".
В исследовательском документе отмечается, что исследования диетических модификаций не показывают результат преимущества от удаления или добавления каких-либо компонентов в рационе. В этом случае, добавление здорового жира и других компонентов означало, что вредный жир был уменьшен, для сохранения жирового баланса в организмах мышей.
Хардмэн отметила, что другие исследования, тем не менее, ясно показали, что многочисленные компоненты в орехах уменьшают риск возникновения рака или замедляют его развитие. Другое испытание показало, что увеличение жирной кислоты омега3 в организме не приводило к абсолютным противораковым эффектам, но обнаружилось, что рост опухоли замедлялся при увеличении в организме витамина E.
Оригинал (на англ. языке): Dailymail Перевод: М. Гончар
С этим материалом еще читают:
Блокировка энзима тормозит распространение рака в организме
Вирус герпеса борется с раком груди агрессивной формы
6 правил для предупреждения развития рака груди
Еще из категории здоровье:
- Ученые установили причину звона в ушах
- Музыкальные игры и занятия положительно влияют на мозг младенцев
- Управляемый иммунитет продлит молодость на 100 лет
- От глухоты избавит генная терапия
- Какова идеальная продолжительность кормления грудью?
- Инфекция может вызвать развитие рака
- Население Америки продолжает страдать от ожирения
- Чем отличается человеческий мозг от мозга приматов?
Последние комментарии
Читайте также
Читательский топ
- В сибирской мерзлоте нашли бактерию бессмертия
- ВОЗ внесла сыроедение и вегетарианство в список заболеваний
- В США зацвел уникальный трупный цветок
- Цвет насекомых отражает уровень их токсичности
- Земля снова будет захвачена гигантскими змеями
- 10 вещей, которые сводят с ума мужчин
- Диета от прыщей или 5 продуктов для идеальной кожи





Комментариев нет. Будьте первым!