21/08/2011

Жир аллигатора может быть использован для производства биодизеля

Недавно стало известно о том, что кроме мяса, использование которого стало так распространено в последнее время в пищевой промышленности, аллигаторы также являются обладателями компонента подходящего для изготовления биодизеля.

Каждый год, промышленные предприятия, занимающиеся переработкой мяса аллигаторов, выбрасывают в отходы около 15 миллионов фунтов жира на мусорные свалки. Теперь ученые обнаружили, что из жира животного может быть извлечено масло и использовано для производства высококачественного биодизеля.

Исследователи, Ракеш Бажпай (Rakesh Bajpai) и его коллеги из Университета Луизианы, опубликовали свой анализ о возможности использовать жир аллигатора в качестве топлива в последнем выпуске журнала "American Chemical Society journal Industrial & Engineering Chemistry Research".

В 2008 году дополнительно к 45 миллиардам галлонов дизеля в США было произведено около 700 миллионов галлонов биодизеля, чтобы предотвратить нехватку топлива использованного в том году. Больше всего биодизеля было произведено из масел соевых бобов. Из-за беспокойства, что использование продовольственных посевов с целью производства топлива станет причиной повышение цен на пищевые продукты, ученые занялись исследованием альтернативных источников, включая грязь сточных вод, китайское сальное дерево, а также растительные масла.

Демонстрируя в экспериментах, что масло, извлеченное из жира аллигатора, отвечает почти всем официальным стандартам, позволяющим осуществлять производство высококачественного биодизеля, исследователи Луизианы добавили еще один компонент к списку источников биотоплива.

Ученые объясняли, что жир аллигатора имеет высокое содержание липидов, и эти липиды могли бы быть восстановлены микроволновыми замороженными образцами, а также при помощи химического растворителя.

Главным преимуществом жира аллигатора в производстве биодизеля, если он когда-либо будет использован в этих целях, является более низкая стоимость обработки по сравнению с некоторыми другими компонентами, с тех пор как жир стал продуктом отходов.

Оригинал (на англ. языке): Physorg   Перевод: М. Гончар

Кишечная палочка производит альтернативное топливо

Выведенная инженерами кишечная палочка производит рекордное количество альтернативного топлива. Исследователи из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе разработали метод производства н-бутанола, который предлагают использовать в качестве более экологичной альтернативы дизельному топливу и бензину.

Ученые из США создали нанореактор для производства водородного топлива

Американские инженеры разработали устройство для производства водорода. В интервью группе журналистов американские ученые рассказали о целях использования реактора. По их рассказам, реактор применят для производства автомобильного топлива. Устройство протестировано и почти готово к работе. Создателями технологического устройства стали ученые инженерного института Индианы. Целый ряд научно-технических экспериментов провели исследователи перед

Личинки мух будут использованы для удаления органических отходов

Группа исследователей из Университета Аликанте, представила результаты опытного проекта, который предусматривает использование личинок мух для сокращения количества испражнений животных и навоза экологически устойчивым способом. Научно-исследовательская группа, занимающаяся биономическим, систематическим и прикладным исследованием насекомых, под руководством профессора Сантоса Рохо, начала работу по развитию этого проекта.