06/01/2016

Ученые из США создали нанореактор для производства водородного топлива

Американские инженеры разработали устройство для производства водорода. В интервью группе журналистов американские ученые рассказали о целях использования реактора.

По их рассказам, реактор применят для производства автомобильного топлива. Устройство протестировано и почти готово к работе. Создателями технологического устройства стали ученые инженерного института Индианы.

Целый ряд научно-технических экспериментов провели исследователи перед тем, как начать разработку реактора с использованием электронных устройств, цифровых и аналоговых систем, кабелей и проводов. В разработке нано технологического реактора использовалось биологическое сырье и ферменты гидрогеназы.

Синтез веществ формирует реакцию, способствующую выработке автомобильного топлива, которое может быть использовано в двигателе внутреннего сгорания. Если апробация на двигателях пройдет успешно, реактор поступит в серийное производство.

В России скоро испытают новый, уникальный двигатель