Дети находят свой способ решения арифметических задач
Согласно новому исследованию в Стратклайде детям, испытывающим трудности в обучении, может принести пользу позволение родителей или учителей находить свой собственный способ решать арифметические задачи.
Анализ доктора Лио Москардини (Lio Moscardini), с Факультета Человечества и Общественных Наук Стратклайда, обнаружил, что дети лучше справляются с арифметическими задачами, если им предоставляют возможность применять свои собственные интуитивные стратегии, как например, использование пронумерованных кубиков, разбивание уравнения на меньшие, более простые части, чем когда их обучают, основываясь на арифметических фактах и действиях.
Все учителя, принимающие участие в анализе, прошли профессиональную подготовку, изучая развитие математического мышления детей, перед тем как внести эти идеи в их классные комнаты. Почти все заметили, что такие методы обучения принесли хорошие результаты учеников, а некоторые даже отметили, что они прежде недооценивали способности и потенциал детей.
Доктор Москардини, специалист в дополнительной поддержке, сказал следующее: "Мы обнаружили, что у учеников с трудностями в обучении развились способности понимания арифметики в результате занятия этой деятельностью, без объяснительной предварительной инструкции.
"Когда учителя понимают особенности и процессы математического мышления детей, они могут использовать эти знания в осуществлении их преподавания. Исследование также поддерживает мнение о том, что обучение математике – не просто обретение серии способностей, но и умение понимать смысл и построение задачи".
Решения детей, которые они не учили заранее, включали следующее:
Отвечая на вопрос о том, сколько детей находится в автобусе, две группы детей использовали кубики, чертежи или пальцы, соединяя их вместе.
Вычисляя сумму 48 + 25, дети прибавляли сначала 40 к 20, затем добавляли восемь и пять отдельно, чтобы в общей сложности получить 73.
Используя контекст, язык и модифицируя способ представления, задача должна быть выражена словами. В одной задаче, где "мальчик имел 14 наклеек и отложил 6 в сторону" была изменена на "отложил в сторону шесть из его наклеек", позволяя ученику, использовать язык задачи, чтобы понимать ее смысл.
Некоторые дети могли помогать своим товарищам и проявляли чрезвычайные способности в нахождении сходств между определенными типами задач и применяли к ним те же решения.
Оказалось, что дети следовали тем же путем в понимании и изучении сочетания, вычитания, умножения и деления, как и те, у кого не было трудностей в обучении. Вы всегда можете скачать новостной информер и быть в курсе всех мировых новостей.
С этим материалом еще читают:
Стареющий мозг не уступает молодому при выполнении некоторых умственных задач
Томские ученые придумали, как астероиды взрывать безопасно для Земли
В чем отличие птичьего мышления от человеческого?
Еще из категории среда обитания:
- Западные пограничные течения и их влияние на климат
- Резьба на древнем памятнике может быть самым старым календарем в мире
- Учёные предлагают рекомендации по исследованию солнечного геоинжиниринга
- Странная цифровая маска гарантирует, что люди будут держаться на расстоянии
- Удивительное открытие: свет может заставить воду испаряться без нагревания
- Археологи обнаружили самую древнюю деревянную структуру в мире
- Ненаблюдаемые резервуары вируса гриппа типа A у свиней могут представлять потенциальные проблемы с предупреждением об эпидемии в ранней стадии
- Китайский ресторан может накормить своих посетителей камнями
Последние комментарии
Рассылка топовых новостей
Читательский топ
- Резьба на древнем памятнике может быть самым старым календарем в мире
- Что привело к сильному землетрясению на полуострове Ното в Японии в Новогодний день
- Космический корабль DART NASA навсегда изменил форму и орбиту лунного астероида
- Исследователи улучшили эффективность и долговечность солнечных элементов
- Объяснено происхождение рентгеновского излучения от черных дыр
- Митохондрии выбрасывают свою ДНК в клетки нашего мозга
- Учёные предлагают рекомендации по исследованию солнечного геоинжиниринга
Комментариев нет. Будьте первым!