Новости науки, здоровья и космоса на портале GlobalScience.ru. Информеры для владельцев сайтов. Создайте свой собственный новостной сайт, используя наши бесплатные новостные информеры.
Конструктор новостных информеров
10/11/2010

Дети находят свой способ решения арифметических задач

Дети находят свой способ решения арифметических задач

Согласно новому исследованию в Стратклайде детям, испытывающим трудности в обучении, может принести пользу позволение родителей или учителей находить свой собственный способ решать арифметические задачи.

Анализ доктора Лио Москардини (Lio Moscardini), с Факультета Человечества и Общественных Наук Стратклайда, обнаружил, что дети лучше справляются с арифметическими задачами, если им предоставляют возможность применять свои собственные интуитивные стратегии, как например, использование пронумерованных кубиков, разбивание уравнения на меньшие, более простые части, чем когда их обучают, основываясь на арифметических фактах и действиях.

Все учителя, принимающие участие в анализе, прошли профессиональную подготовку, изучая развитие математического мышления детей, перед тем как внести эти идеи в их классные комнаты. Почти все заметили, что такие методы обучения принесли хорошие результаты учеников, а некоторые даже отметили, что они прежде недооценивали способности и потенциал детей.

Доктор Москардини, специалист в дополнительной поддержке, сказал следующее: "Мы обнаружили, что у учеников с трудностями в обучении развились способности понимания арифметики в результате занятия этой деятельностью, без объяснительной предварительной инструкции.

"Когда учителя понимают особенности и процессы математического мышления детей, они могут использовать эти знания в осуществлении их преподавания. Исследование также поддерживает мнение о том, что обучение математике – не просто обретение серии способностей, но и умение понимать смысл и построение задачи".

Решения детей, которые они не учили заранее, включали следующее:

Отвечая на вопрос о том, сколько детей находится в автобусе, две группы детей использовали кубики, чертежи или пальцы, соединяя их вместе.

Вычисляя сумму 48 + 25, дети прибавляли сначала 40 к 20, затем добавляли восемь и пять отдельно, чтобы в общей сложности получить 73.

Используя контекст, язык и модифицируя способ представления, задача должна быть выражена словами. В одной задаче, где "мальчик имел 14 наклеек и отложил 6 в сторону" была изменена на "отложил в сторону шесть из его наклеек", позволяя ученику, использовать язык задачи, чтобы понимать ее смысл.

Некоторые дети могли помогать своим товарищам и проявляли чрезвычайные способности в нахождении сходств между определенными типами задач и применяли к ним те же решения.

Оказалось, что дети следовали тем же путем в понимании и изучении сочетания, вычитания, умножения и деления, как и те, у кого не было трудностей в обучении. Вы всегда можете скачать новостной информер и быть  в курсе всех мировых новостей.

 
Печать
Рейтинг:
  •  
Авторизуйтесь для оценки материала

С этим материалом еще читают:

Стареющий мозг не уступает молодому при выполнении некоторых умственных задач

С возрастом, когда физические способности человека ослабевают, многие люди думают, что происходит значительный спад и умственной деятельности и в пожилом возрасте им уже не под силу различные ребусы и головоломки. Однако новое исследование показало, что это не совсем так: в некоторых случаях функции мозга пожилого человека ничуть не уступают функциям мозга молодого человека. Обладателям как молодого, так и стареющего мозга требуется много времени для решения некоторых умственных задач
 

Томские ученые придумали, как астероиды взрывать безопасно для Земли

Российские ученые разработали технологию борьбы с астероидами, угрожающими планете земля катастрофическими последствиями. В томском институте эксперты смоделировали ядерный разрыв астероида общей площадью 200 метров. Компьютерная модель взрыва астероида в воздухе дала понять уровень опасности летающих в космосе астероидов. Если астероид взорвать в нескольких километрах над землей, осколочные части разлетятся на огромные расстояния
 

В чем отличие птичьего мышления от человеческого?

Ученые считают, что даже самые высокоразвитые птицы способны решать только четко ограниченный круг задач, а для большего пернатым недостаточно творческого подхода. В последнее время исследователи находят все больше свидетельств того, что птицы не только понимают язык других пернатых, но и способны планировать некоторые свои действия. К примеру, если в кувшине с водой плавает корм, то птицы будут бросать туда различные предметы, пока не смогут достать пищу.
 
 

Еще из категории среда обитания:

 
 
 

Последние комментарии

 

Комментариев нет. Будьте первым!

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.
 
 
 
 

Главная | космос | здоровье | технологии | катастрофы | живая планета | среда обитания | Читательский ТОП | Это интересно | Строительные технологии

RSS | Обратная связь | Информеры | О сайте | E-mail рассылка | Как включить JavaScript | Полезно знать | Заметки домоседам | Социальные сети

© 2007-2024 GlobalScience.ru
При полном или частичном использовании материалов прямая гиперссылка на GlobalScience.ru обязательна