Дети находят свой способ решения арифметических задач

Согласно новому исследованию в Стратклайде детям, испытывающим трудности в обучении, может принести пользу позволение родителей или учителей находить свой собственный способ решать арифметические задачи.
Анализ доктора Лио Москардини (Lio Moscardini), с Факультета Человечества и Общественных Наук Стратклайда, обнаружил, что дети лучше справляются с арифметическими задачами, если им предоставляют возможность применять свои собственные интуитивные стратегии, как например, использование пронумерованных кубиков, разбивание уравнения на меньшие, более простые части, чем когда их обучают, основываясь на арифметических фактах и действиях.
Все учителя, принимающие участие в анализе, прошли профессиональную подготовку, изучая развитие математического мышления детей, перед тем как внести эти идеи в их классные комнаты. Почти все заметили, что такие методы обучения принесли хорошие результаты учеников, а некоторые даже отметили, что они прежде недооценивали способности и потенциал детей.
Доктор Москардини, специалист в дополнительной поддержке, сказал следующее: "Мы обнаружили, что у учеников с трудностями в обучении развились способности понимания арифметики в результате занятия этой деятельностью, без объяснительной предварительной инструкции.
"Когда учителя понимают особенности и процессы математического мышления детей, они могут использовать эти знания в осуществлении их преподавания. Исследование также поддерживает мнение о том, что обучение математике – не просто обретение серии способностей, но и умение понимать смысл и построение задачи".
Решения детей, которые они не учили заранее, включали следующее:
Отвечая на вопрос о том, сколько детей находится в автобусе, две группы детей использовали кубики, чертежи или пальцы, соединяя их вместе.
Вычисляя сумму 48 + 25, дети прибавляли сначала 40 к 20, затем добавляли восемь и пять отдельно, чтобы в общей сложности получить 73.
Используя контекст, язык и модифицируя способ представления, задача должна быть выражена словами. В одной задаче, где "мальчик имел 14 наклеек и отложил 6 в сторону" была изменена на "отложил в сторону шесть из его наклеек", позволяя ученику, использовать язык задачи, чтобы понимать ее смысл.
Некоторые дети могли помогать своим товарищам и проявляли чрезвычайные способности в нахождении сходств между определенными типами задач и применяли к ним те же решения.
Оказалось, что дети следовали тем же путем в понимании и изучении сочетания, вычитания, умножения и деления, как и те, у кого не было трудностей в обучении. Вы всегда можете скачать новостной информер и быть в курсе всех мировых новостей.
С этим материалом еще читают:
Стареющий мозг не уступает молодому при выполнении некоторых умственных задач

Томские ученые придумали, как астероиды взрывать безопасно для Земли

В чем отличие птичьего мышления от человеческого?

Еще из категории среда обитания:
- Какие страны увидят солнечное затмение 29 марта — и где будет двойной рассвет
- Ваш мозг может содержать пластик
- Индустриализированные общества спят больше
- Древнее дерево рассказало о перевороте магнитного поля Земли
- Нейронный путь у мышей проливает свет на то, как мозг регулирует обученные иммунные реакции
- Ватикан разрешил геям становиться священниками с определенными ограничениями
- Захороненные формы рельефа раскрывают древнее ледниковое прошлое Северного моря
- Гималаи разрушили 30% континентальной коры в зоне столкновения
Последние комментарии
Рассылка топовых новостей
Читательский топ
- Двухразовая инъекция снижает риск ВИЧ на 96%
- Захороненные формы рельефа раскрывают древнее ледниковое прошлое Северного моря
- Гималаи разрушили 30% континентальной коры в зоне столкновения
- Одинокий дельфин развил уникальный язык
- Как химические реакции истощают питательные вещества в растительных напитках
- Будущее контрацепции: на что надеяться в ближайшие годы
- Ватикан разрешил геям становиться священниками с определенными ограничениями
Комментариев нет. Будьте первым!