Дети находят свой способ решения арифметических задач
Согласно новому исследованию в Стратклайде детям, испытывающим трудности в обучении, может принести пользу позволение родителей или учителей находить свой собственный способ решать арифметические задачи.
Анализ доктора Лио Москардини (Lio Moscardini), с Факультета Человечества и Общественных Наук Стратклайда, обнаружил, что дети лучше справляются с арифметическими задачами, если им предоставляют возможность применять свои собственные интуитивные стратегии, как например, использование пронумерованных кубиков, разбивание уравнения на меньшие, более простые части, чем когда их обучают, основываясь на арифметических фактах и действиях.
Все учителя, принимающие участие в анализе, прошли профессиональную подготовку, изучая развитие математического мышления детей, перед тем как внести эти идеи в их классные комнаты. Почти все заметили, что такие методы обучения принесли хорошие результаты учеников, а некоторые даже отметили, что они прежде недооценивали способности и потенциал детей.
Доктор Москардини, специалист в дополнительной поддержке, сказал следующее: "Мы обнаружили, что у учеников с трудностями в обучении развились способности понимания арифметики в результате занятия этой деятельностью, без объяснительной предварительной инструкции.
"Когда учителя понимают особенности и процессы математического мышления детей, они могут использовать эти знания в осуществлении их преподавания. Исследование также поддерживает мнение о том, что обучение математике – не просто обретение серии способностей, но и умение понимать смысл и построение задачи".
Решения детей, которые они не учили заранее, включали следующее:
Отвечая на вопрос о том, сколько детей находится в автобусе, две группы детей использовали кубики, чертежи или пальцы, соединяя их вместе.
Вычисляя сумму 48 + 25, дети прибавляли сначала 40 к 20, затем добавляли восемь и пять отдельно, чтобы в общей сложности получить 73.
Используя контекст, язык и модифицируя способ представления, задача должна быть выражена словами. В одной задаче, где "мальчик имел 14 наклеек и отложил 6 в сторону" была изменена на "отложил в сторону шесть из его наклеек", позволяя ученику, использовать язык задачи, чтобы понимать ее смысл.
Некоторые дети могли помогать своим товарищам и проявляли чрезвычайные способности в нахождении сходств между определенными типами задач и применяли к ним те же решения.
Оказалось, что дети следовали тем же путем в понимании и изучении сочетания, вычитания, умножения и деления, как и те, у кого не было трудностей в обучении. Вы всегда можете скачать новостной информер и быть в курсе всех мировых новостей.
Еще из категории среда обитания:
- Биоразнообразие суши растёт вместе с лесным покровом в сельскохозяйственных ландшафтах
- Крупнейшие засухи связаны с упадком древней цивилизации долины Инда
- Полярные сияния смогут увидеть жители 15 штатов США уже этой ночью
- Робот «Лэсси» открыл тысячи гнёзд рыб под антарктическим льдом
- Учёные раскрыли, что происходит под загадочным вулканом Олдоиньо-Ленгаи в Танзании
- Исследование «Глобальное бремя болезней»: смертность в мире снижается, но среди молодежи — растет, а неравенство в здравоохранении усиливается
- От символа элиты до царской эмблемы: как мотив пальметты изменил своё значение в Иудее эпохи железа
- Древние зубы раскрыли тайну: люди жевали психоактивные орехи бетеля уже 4 000 лет назад
Последние комментарии
Рассылка топовых новостей
Читательский топ
- От символа элиты до царской эмблемы: как мотив пальметты изменил своё значение в Иудее эпохи железа
- Полиненасыщенные жирные кислоты помогают обратить возрастное ухудшение зрения
- Гипергравитация повышает продуктивность мха: японские учёные нашли ген, отвечающий за адаптацию
- Тропический шторм «Мелисса» угрожает Карибам: островам грозят проливные дожди и наводнения
- Воспаление может объяснить, почему у женщин без привычных факторов риска случаются инфаркты и инсульты
- Полярные сияния смогут увидеть жители 15 штатов США уже этой ночью
- Квантовые кристаллы: как учёные из Оберна открыли путь к новой технологической революции

Комментариев нет. Будьте первым!